Главная Библиотека Гостевая книга Контакты



Вверх


Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности

Россия

  1. О рекламе Федеральный закон Российской Федерации

  2. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"

  3. Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" (извлечения)

  4. Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (извлечение)

  5. Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"

  6. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (извлечения)

  7. Федеральный закон "Об ограничении курения табака" (извлечения)

  8. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". (Извлечение)

  9. Федеральный Закон "О лекарственных средствах" (извлечение)

  10. Федеральный Закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (извлечение)

  11. Закон "О защите прав потребителей" (извлечение)

  12. Российский Рекламный Кодекс. Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)

  13. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью

  14. Кодекс профессиональной этики российского журналиста

  15. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации

  16. Прецеденты и примеры к "Своду обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации"

  17. ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения

  18. Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования

  19. Список слов, запрещенных МРП к употреблению в качестве элементов названий

 

Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". (Извлечение)

Статья 17. Реклама алкогольной продукции

 

  1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

  2. При рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации.

 

 

 

 

Molgun©2009 - 2010

Маркетинг  реклама

PR продажи

Hosted by uCoz