| |
Электронная бесплатная
библиотека
Все мега
справочники рекламы: полная классификация рекламы (виды рекламы, формы
рекламы…), рекламные словари, законы рекламы, типовые формы и бланки рекламных
документов.
При создании использовались различные источники. Ряд книг можно
отнести только к примерам "Так делать нельзя". Самое интересное, что для
студентов их рекомендуют, как учебные пособия. Что делать, если преподаватели не
понимают чему и как учить. Да, многие и не хотят понимать. Поэтому и приходится
потом учить все по новой.
Если у Вас есть
желание дополнить или исправить информацию на сайте вы можете связаться со
мной по
почте или
с помощью формы обратной связи.
Принимается любая конструктивная критика
Если
сайт понравился, вы можете установить ссылку на него или
помочь
в развитии сайта.
Уважаемые
рекламодатели, помните высказывание Дэвид Огилви:
«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает… Некоторые из клиентов ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективную рекламу. Другие же ведут себя так хорошо, что никакое агентство не создаст для них плохой рекламы»
| |
|