Главная Библиотека Гостевая книга Контакты



Карта сайта

библиотека по маркетингу, рекламе, PR и продажам

 

Главная
Библиотека
Гостевая книга
Контакты

Библиотека

Спиок статьи

Алфавитный список книг

Видео

Помощь сайту

Обо мне

Смежная нижняя граница

Смежная левая граница

Общая правая граница

Смежная верхняя граница

Список книг

 Список книг по имени автора

Список книг по названию

Список книг по дате добавления

Список книг по скачиванию

Статьи

SWOT-анализ
Базовые понятия медиапланирования
Бездефектная продукция – этого уже не достаточно! Орен Харари
Бриф для промоакции
Генералам о маркетинге
Деловое общение и управление им
Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?
Как создавать документы
Коварство исследований рынка
Псевдотворчество в рекламе
Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке
Реклама первой необходимости
Реклама: Эффективно – не обязательно дорого
Рекламные агентства США
Рекламные дизайнеры! – Где вы?
Сколько стоит сделать рекламу?
Создание больших рекламных кампаний. Д. Огилви
Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме
Что такое Event-marketing и зачем он нужен?
Шесть мифов исследований рынка

Аннотация к книгам

100% бренд. Как продавать счастье
22 непреложных закона маркетинга. Траут Д.
25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса Стивен Шиффман
lib/knigi/icledovanie)rinka/markiting_ltgkovix_avtomobilei.htm
lib/knigi/Бренд/Doina_brengov.htm
PR и консалтинг  Антикризисный Ольшевский А.С.
PR-деятельность Кузнецов В.Ф.
PR-связь с общественностью. Назаров М.М.
PR-служба в крупной российской корпорации. Солодарь М.Л. Сулоева Е.И.
PR-технологии в информационном обществе. Материалы Всероссийской конференции.
PR-технологии в коммерческой деятельности Блюм М.А., Молоткова Н.В.
PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие.
Public Relations в туризме. Степанова Е.
Американский менеджмент на пороге XXI века. Грейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла.
Анализ алкогольного рынка Российской Федерации в 2003 году
Анализ рынка услуг, предоставляемых молочными комбинатами и иными хозяйствующими субъектами, поставщикам сырья для производства молочной продукции
Аналитические основания маркетинга Ру Олдерсон
Английский для дилеров системы Рейтер. Учебник английского языка  Зудин Ю.М.
Ассортиментная политика фирмы. Зотов В.В.
Банковский маркетинг. Хабаров В.И. Попова Н.Ю
Бархатная революция в рекламе. Зимен С. Бротт А.
Белорусский телевизионный рекламный рынок
Бенчмаркинг и маркетинговые решения И.А.Аренков, Е.Г.Багиев
Бенчмаркинговые резервы повышения качества продукции промышленных предприятий КНР
Бизнес со скоростью мысли.
Большие проблемы больших брэндов. Траут Д.
Бренд-маркетинг. Зотов В.В.
Бренд-менеджмент Конспекты лекций Белоусова Л.А., Савина Т.А.
Брендинг Гусева О.В
Ваше время в Ваших руках Лотар Й.З.
Введение в медиапланирование Учебное пособие для начинающих медиапланеров Евстафьев В.А. Яссонов В.Н.
Величайшая возможность в истории человечества. Каленч Джон.
Виртуальный маркетинг Попов Е.В.
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  Абанкина Т.В.
Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг  Лянцевич Мирослав
Внутридневной трейдинг: секреты мастерства
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию Випперфюрт Алекс
Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант
Выборочный метод в маркетинговых исследованиях.
Выявление перспективных средств продвижения товаров .
Десять заповедей рекламы Боб  Гарфилд
Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Фёгеле 3.
Для коммерческих представителей Лекция.  Мешалкина Н.Л. 
Долгосрочные секреты краткосрочной торговли. Вильяме Л.
Есть ли нам место в «новой экономике»?
Жизненный цикл товара. Методический материал.
Измерения в маркетинговых исследованиях.
Изучение и анализ предпочтений потребителей аудиторско-консалтинговых услуг в Республике Беларусь.
Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТРУДА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. Попов
Иностранные автобренды в зеркале Российских СМИ
Институциональный механизм регулирования рынка бытовых услуг. Дробышев Г.Н. Герасимова В.В.
Искусство продаж Епископосян С.Ю.
Искусство создания рекламных объявлений
Искусство создания рекламных объявлений. Том Хьюз.
Искусство спора. О теории и практике спора. Поварин С.И.
Искусство успевать Лакейн Алан
Использование аромакологии в PR Шевнив И.А.
Исследование отрасли кинопоказа Российской Федерации
Исследование посетителей Интернет-магазинов
Истинные цели связей с инвесторами Коллер Т.
Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. Третьяк О.
Кадры в рекламном мире. Чернышев В.
Как завоевать клиента. Рафел М., Рафел Н.
Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Справочное пособие.
Как продать слона или 51 прием заключения сделки Барышева А.В.
Как составить рекламу, чтобы люди покупали.
Как составить рекламу, чтобы люди покупали. Виктор Орлов
Как стать лучше Новый путь привлечения и удержания клиентов Клаус К. Роланд Б.
Как увеличить свои продажи в 50 раз за три месяца. Справочное пособие.
Капкан на рекламиста  Орлов Виктор
Карьера менеджера Ли Якокка
Каталог продукции предприятий города Владимира.
Книга руководителя отдела PR. Гундарин М.В.
книги
Коммерческое предложение по проведению рекламной кампании
Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR Зверинцев А. Б.
Комплекс мероприятий по продвижению продукции на внутренний рынок СНГ и рынки третьих стран до 2010 года
Кому нужен Маркетинг
Концептуальная модель маркетинговой системы. Тогунов И.А.
Лекции по международному маркетингу
Логистика. Корсаков А.А.
Логистические принципы в маркетинге транспортных услуг. Чертыковцев В.К.
Логотип FutureStore. Практическая разработка
МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ:Организация, способы и технологииинформационно-психологическоговоздействия Георгий Грачев, Игорь Мельник
Манипулирование покупателем. Дымшиц М.
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг - материалы для обсуждения Иванов Михаил.
Маркетинг банковских услуг. Гурьянов С.А.
Маркетинг в малом бизнесе
Маркетинг для радиоинженеров Алфёров А.С.
Маркетинг и акционерная стоимость П. Дойль
Маркетинг и интрапренерство в системе. Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д.
Маркетинг и исследования рынка
Маркетинг и Экономика торговли. Подборка публикаций.
Маркетинг как концепция рыночного управления
Маркетинг консультационных услуг
Маркетинг образовательных услуг - методология, теория и практика. Панкрухин А.П.
Маркетинг план компании Секреты долголетия (SeDoLet)
Маркетинг рабочей силы. Учебное  пособие. Томилов В.В., Семеркова Л.Н.
Маркетинг сбыта. Учебное. пособие. Наумов В.Н.
Маркетинг снизу вверх  Райс Э., Траут Д.
Маркетинг услуг - Тультаев
Маркетинг, решение исследовательских задач
Маркетинг, философия моделирования. Тогунов И.А.
Маркетинг-статистика  Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова
Маркетинг. Консалтинговый Анализ Красовский Ю.Д.
Маркетинг. Курс лекций.Хожемпо В.В.
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Под ред. Эриашвили Н.Д.
Маркетинг. Учебник Романов А.Н.
Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В.
Маркетинговое исследование рынка банковских услуг для частных лиц в г. Москва.
Маркетинговое исследование рынка выпускников ВУЗов.
Маркетинговое исследование рынка конвертируемых облигаций НК ЛУКойл (российский транш)
Маркетинговое исследование рынка напольных покрытий
Маркетинговое исследование рынка хрустальных светильников
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Курская область 2004 г..
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов.
Маркетинговое консультирование. Гончарук В.А.
Маркетинговое обоснование проекта - Установление дилерских отношений с компанией ABC и развитие продаж линолеума
Маркетинговые войны. Райс Эл, Траут Джек.
Маркетинговые исследования - теория, методология и практика.
Маркетинговые исследования и медиаизмерения Лекции  Балабанов А
Маркетинговые исследования рынка услуг А. А. Алексеев
Маркетинговые исследования спроса на землю.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Малхорта Нэреш К,
Маркетинговый план холдинговой компании. Практическая разработка.
Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера. Падейский В.В.
Математические методы и модели в логистике. Мастяева И.Н.
Математические модели однопродуктового рассредоточенного рынка и их исследование Коваленко А.Г.
Материальная мотивация продавцов Принципы, возможности, ограничения Лукич Радмило М.
МегаФон GSM. Руководство по фирменному стилю.
Медпромпроект. Руководство по использованию фирменного стиля компании
Международный маркетинг Искренко Э.В.
Международный маркетинг. Курс лекций.
Международный рынок нефти и место России на нём. Шарипова Е. Агроскин В.
Место и роль дистрибьюции на предприятии
МЕТОД ФОКУС-ГРУПП С.А.Белановский
Методическое руководство по фирменному стилю компании Indestr
Методы рекламного воздействия
Механизмы стимулирования в многоэлементных организационных системах. Новиков Д.А., Цветков А.В.
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Джонс Джон Филип
Многоканальный маркетинг. Как вы можете многократно повысить продажи, используя несколько каналов маркетинга и продаж.
Многоуровневый маркетинг Мандино Ог,
Молочная продукция Пинчук О.Н.
Мониторинг Российской телеаудитории
Моя жизнь, мои достижения. Форд Генри.
Мудрый рекламодатель  Репьев А.П.
Некоторые вопросы протокольной практики и делового этикета.
Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях.
О брэндах и брэндинге Дон Шульц
О50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью
Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог
Операции с товарами и услугами. Учеб. пособие. Касьянова А.
Опросы Интернет в России. Активность, места, резервы роста, структура пользователей
Оптимизация отделов маркетинга и сбыта.
Основные идеи современного маркетинга. Орлов А.И.
Основы логистики. Корсаков А.А.
Основы маркетинга. Учебник. Голубков Е.П.
Основы маркетинга. Учебник. Голубков Е.П.
Основы маркетинга  Котлер Ф.
Основы паблик рилейшнз Королько В. Г
Основы проведения маркетинговых исследований Багиев Г.Л., Алексеев А.А.
Основы рекламы Мудров А. Н
Основы рекламы Учебник  Антипов  К. В.
Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Моисеева А.П.
Основы товароведения
Особенности прямых продаж. Методическое пособие.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМОЗАВИСИМЫХ И РЕКЛАМОНЕЗАВИСИМЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ  Агибалова К.А.
Особенности спроса на услуги частных школ
Отраслевой маркетинг. Подборка публикаций.
Отчет по проведению рекламной кампании в сети Интернет с 28.09.05 по 30.09.05.
Отчет по результатам опроса потребителей отечественного пива.
Оценка эффективности маркетинга и рекламы Лидовская О.П.
Паблик рилейшнз для менеджеров Алёшина И.В.
Паблик рилейшнз для менеджеров  Алёшина И.В.
Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. Яновский А.М.
Паблик рилейшнз. Лукашенко М.А.
Первичное исследование потребителей. Учебно-методическое пособие.
Печатная реклама. Трамплин для роста продаж. Фаулер Дэвид.
Планирование PR-акции
ПОВЕДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Поведение потребителей. Ильин В.
Повышение прибыльности предприятия среднего бизнеса на основе маркетинга
Политика и практика маркетинга на предприятии Кеворков В.В., Леонтьев С.В.
Понятие. Виды. История развития маркетинга. Лысова М.Ю.
Потребление автомобильного бензина по федеральным округам РФ
ПРАВИЛА для РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ Гай Кавасаки. Мишель Морено
Практика маркетинга. Подборка материалов
Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях.
Практический маркетинг Амблер Т.
Практический маркетинг.Рубин Джери.
Предприятия в сфере коммерции. Ответы на вопросы
Презентация предприятия С. Брюайт, Б. Балаз, М. Буш
Премиальные коньячные брэнды в материалах открытых источников.
Пример
Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Эриашвили Н.Д. Маркетинг.
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке Млоток Е.
Программа корпоративной идентификации Ford. Дилерская реклама. Стандарты стиля.
Программа корпоративной идентификации Samsung Electronics. Дилерская реклама. Стандарты стиля.
Программа создания информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на рынки СНГ до 2005 г.
Продвижение (Promotion). Учкбное пособие
Промышленный маркетинг - теория и практика. Учебное . пособие. Юлдашева О.У.
Пророки во тьме или рассказ о том, как Xerox восстал из пепла и дал бой японцам
Психологические аспекты экспериментальных исследований в маркетинге.
Психология продаж Учебное пособие Маркова М.В.
Психология рекламы. Ценев Вит
Путь успеха: Как работает корпорация IBM Ф. Дж. (Бак) Роджерс
Работа с возражениями. Деревицкий А.
Рабочая тетрадь по составлению маркетингового плана.
Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея  уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. Хилл С, Рифкин Г.
Развитие и контроль коммуникативных умений. Лекция.
Разработка и технологии производства в рекламе. Петровский В.И. Щепакин М.Б.
Разработка политики развития потребительского рынка Калининградской области.
Разработка стратегии действий крупного конверсионного предприятия на основе маркетинга.
Разработка стратегических моделей маркетинга вуза на основе анализа поведения потребителей на рынке высшего образования
Реализация стратегии маркетинга.
Региональные рынки легковых автомобилей - Урал, Сибирь, Дальний Восток, Санкт-Петербург
Реклама в комплексе маркетинга.
Реклама в средствах массовой информации. Царева Н.
Реклама в средствах массовой информации. Царева Н.
Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. Аксенова К.А.
Реклама как вид журналистики: Учебное пособие Цвик В.Л.
Реклама. Интернет-реклама. Каптюхин Р.В., Романов А.А.
Реклама. Интернет-реклама  Учебное пособие. Романов А.А.
Реклама. Научный подход. Хопкинс, Клод.
Реклама. Новые технологии в России. Феофанов, Олег.
Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. Пронин Сергей
Рекламная политика дилерской компании.
Рекламные слоганы.
Рекламный рынок России
Рекламодателю о рекламе  Репьев А.П
Ренет. Идентификационный пакет. Руководство по фирменному стилю.
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров FMCG в России. Отчет об исследовании.
Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Никишкин В.В., Гурова И.В.
Российские рынки макаронных изделий и муки.
Российский рынок многослойной термоусадочной полиолефиновой пленки.
Российский рынок соков.
Руководство для интервьюера. Практическое руководство.
Руководство по использованию фирменного стиля страхового общества
Руководство по корпоративной рекламе Центра развития туризма.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Иванов Михаил, Фербер Михаил
Руководство по проведению Фокус-групповых исследований. Практическое руководство.
Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью  Линда Чилдерс Хорн и др.
Русский PR в бизнесе и политике.
Рынок мяса и мясопродуктов
Рынок офисной недвижимости
Рынок парфюмерии и косметики в России. Состояние розничной торговли.
Рынок полимерных укупорочных средств (крышек). Отчет маркетингового исследования
Связи с общественностью в кризисных ситуациях.
Сделано в Японии Sony  Морита Акио
Сегментирование рынка по мотивам выбора товара потребителями.
Сегментирование рынка. Методическое пособие.
Секреты успеха великих компаний. 52 истории из мира бизнеса и торговли. Минго Дж.
Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях. Качалов И.
Семь секретов прирожденного продавца Гудмэн Г.С.
Система классификации гостиниц и других средств размещения.
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. Муратов И.М., Шведова И.А.
Советы по созданию рекламных писем Майер
Современная реклама Аренс, Бове
Состояние и перспективы развития рынка мобильной связи
Стратегии эффективных продаж.
Стратегический маркетинг (Модуль 1). Учебное пособие.
Стратегический маркетинг. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.
Стратегия развития группы мясоперерабатывающих предприятий.
Тайны рекламного двора. Огилви Д. М.,
Тактический маркетинг. Учебное пособие.
Творческая радиореклама. Из американского опыта.  Голядкин Н.А.
Тексты печатной рекламы Кафатаджиев Христо
Теория предельной полезности (потребитель на рынке товаров и услуг) Малышев Б.С.
Тестирование вкусовых качеств и этикеток различных марок пива.
Тестирование продуктов. Маркетинговое исследование.
Техника и технология средств массовой информации. Учебное Пособие. Хмылев В.Л.
Техники холодных звонков, которые действительно работают Шиффман Стивен
Технологическая фирма, менеджмент и маркетинг. Фонштейн Н.М.
Торговые сети по продаже продуктов питания.
Третья волна. Новая Эра в Сетевом Маркетинге. Ричард По.
Увлекательный мир московской рекламы XIX-начала XX века Карась Н. М. Ведерникова Г. И. Горбачева Т. П.Журавлев К. Е.
Ульяновск молоко. Руководство по применению корпоративного стиля.
Умение общаться с деловым партнером.
Управление информационным процессом, информационная экономика. Мюллер М.
Управление маркетингом. Ласковец С.В., Данченок Л.А.
Управление проектом продвижения продукции ЗАО на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Управление эффективностью деятельности завода обуви, за счет маркетиновых технологий Черкашина М.В.
Успешная реклама с Google AdWords
Учебник по рекламе Линда Тоби. Делл Денисон.
Фармацевтический рынок России в первом полугодии 2005 г.
Фирменный стиль банка Менатеп.
Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности. Фидаров В.В.
Фосарго. Фирменный стиль.
Хрестоматия по PR
Цена и Время. Применение Теории Ганна в системах торговли. Джеймс Х. Модель
Шпаргалка по конкуренции Кулешова А.Б.
Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.
Шрифт в наглядной агитации. Снарский О.В.
Экспресс-анализ рынка зарубежных автомобилей в Интернете. Иванюшкин Г.
Эргодизайн, качество, конкурентоспособность. Даниляк В.И.
Эффективные методы продаж.
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. Трейси Б.

Архив книг

А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Я

Видео

Багдасарян Дмитрий
Богданов Василий
Боровиков Иван
Видео
Видео Менеджер по рекламе Преподаватель: Зайцева Светлана Александровна
Выставочный
Гичун Виктор
Грязнов Сергей
Жарова Инна
Издательский
Кабакова Наталия
Кадников Вячеслав
Как продавать В2В
Как продавать дорогие услуги. Мухин Алексей
Как сделать корпоративное СМИ прибыльным.Ищенко Алексей
Как эффективно анализировать рынок используя матрицу БКГ  Колонтай Михаил
Комплекс поддержки программы лояльности Зинькович Галина
Косточка Светлана
Лояльный клиент
Маркетинг
мастер-класс
Мастер-класс главного редактора холдинга Next Media Group Гагина Александра
Менеджмент Козлов Игорь Дмитриевич
Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю  Мозговой Максим
Мурыгина Юлия
Новоченко Виктор
Плохих Владимир
Потапенко Дмитрий
Рекламный
Сафран Михаил
Телесеминар 1
Телесеминар 1
Телесеминар 1
Телесеминар 1
Телесеминар 1
Телесеминар 10
Телесеминар 11
Телесеминар 12
Телесеминар 2
Телесеминар 2
Телесеминар 2
Телесеминар 2
Телесеминар 2
Телесеминар 3
Телесеминар 3
Телесеминар 3
Телесеминар 3
Телесеминар 4
Телесеминар 4
Телесеминар 4
Телесеминар 4
Телесеминар 5
Телесеминар 5
Телесеминар 5
Телесеминар 6
Телесеминар 6
Телесеминар 6
Телесеминар 7
Телесеминар 7
Телесеминар 8
Телесеминар 8
Телесеминар 9
Трусов Григорий
Тутон Екатерина
Увеличить продажи
Урок 1
Урок 1
Урок 1
Урок 1
Урок 1. Социальная роль рекламы и её место в системе маркетинга.
Урок 10
Урок 10
Урок 10
Урок 11
Урок 11
Урок 11
Урок 12
Урок 12
Урок 12
Урок 13
Урок 13
Урок 14
Урок 14
Урок 15
Урок 15
Урок 16
Урок 16
Урок 17
Урок 18
Урок 19
Урок 2
Урок 2
Урок 2
Урок 2
Урок 2. Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы
Урок 20
Урок 21
Урок 22
Урок 23
Урок 24
Урок 25
Урок 26
Урок 27
Урок 28
Урок 29
Урок 3
Урок 3
Урок 3
Урок 3
Урок 3
Урок 30
Урок 31
Урок 32
Урок 33
Урок 34
Урок 4
Урок 4
Урок 4
Урок 4
Урок 4. Разработка и принятие решений в сфере рекламной деятельности.
Урок 5
Урок 5
Урок 5
Урок 5
Урок 6
Урок 6
Урок 6
Урок 6
Урок 7
Урок 7
Урок 7. Тактика рекламной кампании. Медиапланирование
Урок 8
Урок 8
Урок 8
Урок 8. Определение бюджета рекламной кампании.
Урок 9
Урок 9
Урок 9
Хитров Владислав
Чумаков Дмитрий

Рекламный менеджмент Общероссийские курсы повышения квалификации Преподаватель:Зайцева Светлана Александровна

Менеджер по рекламе Преподаватель: Зайцева Светлана Александровна

Урок 1. Социальная роль рекламы и её место в системе маркетинга.

Урок 2 Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы.

Урок 3. Организация управления рекламными агентствами и рекламными службами предприятия. Рекламная кампания.

Урок 4. Разработка и принятие решений в сфере рекламной деятельности.

Урок 5. Основные подходы к разработке концепций рекламных кампаний. Эффективность рекламы.

Урок 6. Разработка рекламной идеи.

Урок 7. Тактика рекламной кампании. Медиапланирование.

Урок 8. Определение бюджета рекламной кампании.

Урок 9. Рекламное послание.

Урок 10. Рекламные объявления в прессе и печатная реклама. Директ-маркетинг и прямая почтовая реклама.

Урок 11. Наружная реклама и рекламная деятельность на выставках. Реклама на радио. Телевизионная реклама.

Урок 12. Реклама в Интернете.

Семинарское занятие Занятие 1

Семинарское занятие Занятие 2

Семинарское занятие Занятие 3

Семинарское занятие Занятие 4

Семинарское занятие Занятие 5

Семинарское занятие Занятие 6

Выставочный менеджмент

Урок 1. Общая характеристика выставочного менеджмента.

Урок 2. Информационное, материально-техническое обеспечение и стратегическое планирование торгово-промышленной выставки.

Урок 3. Планирование участия в торгово-промышленной выставке (ярмарке). Правовые аспекты выставочно-ярмарочной деятельности.

Урок 4. Финансовое и кадровое обеспечение, оценка эффективности участия в торгово-промышленной выставке-ярмарке.

Консультация (Телесеминар) Занятие 1

Консультация (Телесеминар)\Занятие 2

Консультация (Телесеминар)\Занятие 3

Консультация (Телесеминар)\Занятие 4

Менеджмент издательской деятельности Преподаватель: Виктория Владимировна Тах

Урок 1. Российский книжный рынок.

Урок 2. Особенности менеджмента издательской деятельности.

Урок 3. Стратегические и финансовые аспекты создания издательских портфелей.

Урок 4. Работа производственного отдела.

Урок 5. Маркетинговая деятельность издательства.

Урок 6. Работа с потребителем, продвижение книг на рынок.

Урок 7. Роль межличностных коммуникаций в издательской деятельности.

Урок 8. Магия книги.

Консультация (Телесеминар) Занятие 1

Консультация (Телесеминар) Занятие 2.

Образцы документов и законы

MEDIA бриф интернет-проекта
Аудит
Бриф на дизайн-разработку торговой марки и фирменного стиля
Бриф на изготовление постановочного ролика
Бриф на разработку контента
Бриф на разработку пресс-релиза
Бриф на разработку сайта
ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения
Должностные обязанности выпускающего
Должностные обязанности главного редактора
Должностные обязанности дизайнера (художника-конструктора)
Должностные обязанности Директора типографии
Должностные обязанности корректора
Должностные обязанности Менеджера по рекламе
Должностные обязанности младшего редактора
Должностные обязанности научного редактора
Должностные обязанности Начальника отдела маркетинга
Должностные обязанности редактора
Должностные обязанности рекламного агента
Должностные обязанности руководителя подразделения
Должностные обязанности Специалист по маркетингу
Должностные обязанности технического редактора
Должностные обязанности художественного редактора
Должностные обязанности художника
Закон "О защите прав потребителей" (извлечение)
Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
Закон о рекламе
Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"
Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (извлечение)
Закон Украины "О защите общественной морали"
Закон Украины "О кинематографии"
Закон Украины "О Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания"
Закон Украины "О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине"
Закон Украины "О рекламе"
Закон Украины "О телевидении и радиовещании"
Закон Украины "Об авторском праве и смежных правах"
Закон Украины "Об информации"
Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Россия
Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Украина
Кодекс профессиональной этики российского журналиста
Коммерческое предложение по проведению рекламной кампании
Конституция Украины от 28 июня 1996 года (извлечения)
О рекламе Федеральный закон Российской Федерации
Обязанности
Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования
Положение О бюро дизайна
Положение О редакционно-издательском отделе
Положение Об отделе информации
Положение Об отделе маркетинга
Положение Об отделе по связям с общественностью
Положение Об отделе рекламы
Положения отделов
Прецеденты и примеры к "Своду обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации"
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
Российский Рекламный Кодекс. Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)
Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
Список слов, запрещенных МРП к употреблению в качестве элементов названий
Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". (Извлечение)
Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" (извлечения)
Федеральный Закон "О лекарственных средствах" (извлечение)
Федеральный Закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (извлечение)
Федеральный закон "Об ограничении курения табака" (извлечения)
Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (извлечения)
Шаблон брифа на разработку баннера
Шаблоны брифов

 


 

 

Molgun©2009 - 2010

Маркетинг  реклама

PR продажи

Hosted by uCoz