Сортировать по:





Список по категориям
PR
PR PR и консалтинг Антикризисный Ольшевский А.С. PR-деятельность Кузнецов В.Ф. PR-связь с общественностью. Назаров М.М. PR-служба в крупной российской корпорации. Солодарь М.Л. Сулоева Е.И. PR-технологии в информационном обществе. Материалы Всероссийской конференции. PR-технологии в коммерческой деятельности Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Public Relations в туризме. Степанова Е. Выставочный Деловое общение и управление им Жарова Инна Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М. Искусство спора. О теории и практике спора. Поварин С.И. Использование аромакологии в PR Шевнив И.А. Истинные цели связей с инвесторами Коллер Т. Кабакова Наталия Книга руководителя отдела PR. Гундарин М.В. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR Зверинцев А. Б. Косточка Светлана МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ:Организация, способы и технологииинформационно-психологическоговоздействия Георгий Грачев, Игорь Мельник Некоторые вопросы протокольной практики и делового этикета. О50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью Основы паблик рилейшнз Королько В. Г Паблик рилейшнз для менеджеров Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров Алёшина И.В. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. Яновский А.М. Паблик рилейшнз. Лукашенко М.А. Планирование PR-акции Презентация предприятия С. Брюайт, Б. Балаз, М. Буш Продвижение (Promotion). Учкбное пособие Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью Линда Чилдерс Хорн и др. Русский PR в бизнесе и политике. Сафран Михаил Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Телесеминар 1 Телесеминар 2 Телесеминар 3 Телесеминар 4 Тутон Екатерина Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Хрестоматия по PR Что такое Event-marketing и зачем он нужен? Чумаков Дмитрий
Бренд
Конкурентное приемущество бренда Хитров Владислав
100% бренд. Как продавать счастье lib/knigi/Бренд/Doina_brengov.htm Большие проблемы больших брэндов. Траут Д. Бренд-маркетинг. Зотов В.В. Бренд-менеджмент Конспекты лекций Белоусова Л.А., Савина Т.А. Брендинг Гусева О.В Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию Випперфюрт Алекс Манипулирование покупателем. Дымшиц М. О брэндах и брэндинге Дон Шульц
Реклама
Багдасарян Дмитрий Богданов Василий Боровиков Иван Видео Видео Менеджер по рекламе Преподаватель: Зайцева Светлана Александровна Выставочный Гичун Виктор Грязнов Сергей Жарова Инна Издательский Кабакова Наталия Кадников Вячеслав Как продавать В2В Как продавать дорогие услуги. Мухин Алексей Как сделать корпоративное СМИ прибыльным.Ищенко Алексей Как эффективно анализировать рынок используя матрицу БКГ Колонтай Михаил Комплекс поддержки программы лояльности Зинькович Галина Косточка Светлана Лояльный клиент Маркетинг мастер-класс Мастер-класс главного редактора холдинга Next Media Group Гагина Александра Менеджмент Козлов Игорь Дмитриевич Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю Мозговой Максим Мурыгина Юлия Новоченко Виктор Плохих Владимир Потапенко Дмитрий Рекламный Сафран Михаил Телесеминар 1 Телесеминар 1 Телесеминар 1 Телесеминар 1 Телесеминар 1 Телесеминар 10 Телесеминар 11 Телесеминар 12 Телесеминар 2 Телесеминар 2 Телесеминар 2 Телесеминар 2 Телесеминар 2 Телесеминар 3 Телесеминар 3 Телесеминар 3 Телесеминар 3 Телесеминар 4 Телесеминар 4 Телесеминар 4 Телесеминар 4 Телесеминар 5 Телесеминар 5 Телесеминар 5 Телесеминар 6 Телесеминар 6 Телесеминар 6 Телесеминар 7 Телесеминар 7 Телесеминар 8 Телесеминар 8 Телесеминар 9 Трусов Григорий Тутон Екатерина Увеличить продажи Урок 1 Урок 1 Урок 1 Урок 1 Урок 1. Социальная роль рекламы и её место в системе маркетинга. Урок 10 Урок 10 Урок 10 Урок 11 Урок 11 Урок 11 Урок 12 Урок 12 Урок 12 Урок 13 Урок 13 Урок 14 Урок 14 Урок 15 Урок 15 Урок 16 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 2 Урок 2 Урок 2 Урок 2 Урок 2. Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 3 Урок 3 Урок 3 Урок 3 Урок 3 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34 Урок 4 Урок 4 Урок 4 Урок 4 Урок 4. Разработка и принятие решений в сфере рекламной деятельности. Урок 5 Урок 5 Урок 5 Урок 5 Урок 6 Урок 6 Урок 6 Урок 6 Урок 7 Урок 7 Урок 7. Тактика рекламной кампании. Медиапланирование Урок 8 Урок 8 Урок 8 Урок 8. Определение бюджета рекламной кампании. Урок 9 Урок 9 Урок 9 Хитров Владислав Чумаков Дмитрий
Урок 1. Социальная роль рекламы и её место в
системе маркетинга.
Урок 2
Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы.
Урок 3.
Организация управления рекламными агентствами и рекламными службами
предприятия. Рекламная кампания.
Урок 4.
Разработка и принятие решений в сфере рекламной деятельности.
Урок 5.
Основные подходы к разработке концепций рекламных кампаний. Эффективность
рекламы.
Урок 6.
Разработка рекламной идеи.
Урок 7.
Тактика рекламной кампании. Медиапланирование.
Урок 8.
Определение бюджета рекламной кампании.
Урок 9.
Рекламное послание.
Урок
10. Рекламные объявления в прессе и печатная реклама. Директ-маркетинг и
прямая почтовая реклама.
Урок
11. Наружная реклама и рекламная деятельность на выставках. Реклама на радио.
Телевизионная реклама.
Урок
12. Реклама в Интернете.
Семинарское занятие
Занятие 1
Семинарское занятие
Занятие
2
Семинарское занятие
Занятие
3
Семинарское занятие
Занятие
4
Семинарское
занятие Занятие
5
Семинарское занятие
Занятие
6
Выставочный менеджмент Общероссийские курсы
повышения квалификации.Зайцева Светлана Александровна
Урок 1. Общая характеристика выставочного менеджмента.
Урок 2. Информационное, материально-техническое обеспечение и стратегическое
планирование торгово-промышленной выставки.
Урок 3. Планирование участия в торгово-промышленной выставке (ярмарке). Правовые
аспекты выставочно-ярмарочной деятельности.
Урок 4. Финансовое и кадровое обеспечение, оценка эффективности участия в
торгово-промышленной выставке-ярмарке.
Консультация (Телесеминар) Занятие 1
Консультация (Телесеминар)\Занятие 2
Консультация (Телесеминар)\Занятие 3
Консультация (Телесеминар)\Занятие 4
Менеджмент
издательской деятельности Общероссийские курсы повышения квалификации Виктория
Владимировна Тах
Урок 1. Российский книжный рынок.
Урок 2. Особенности менеджмента издательской деятельности.
Урок 3. Стратегические и финансовые аспекты создания издательских портфелей.
Урок 4. Работа производственного отдела.
Урок 5. Маркетинговая деятельность издательства.
Урок 6. Работа с потребителем, продвижение книг на рынок.
Урок 7. Роль межличностных коммуникаций в издательской деятельности.
Урок 8. Магия книги.
Консультация (Телесеминар) Занятие 1
Консультация (Телесеминар) Занятие 2.
Менеджмент
издательской деятельности Преподаватель: Виктория Владимировна Тах
Урок 1. Российский книжный рынок.
Урок 2. Особенности менеджмента издательской деятельности.
Урок 3. Стратегические и финансовые аспекты создания издательских портфелей.
Урок 4. Работа производственного отдела.
Урок 5. Маркетинговая деятельность издательства.
Урок 6. Работа с потребителем, продвижение книг на рынок.
Урок 7. Роль межличностных коммуникаций в издательской деятельности.
Урок 8. Магия книги.
Консультация (Телесеминар)
Занятие 1
Консультация (Телесеминар)
Занятие 2.
Видео-мастер-классы ведущих
менеджеров российского бизнеса (журнал "Маркетинг Менеджмент" и портал
Advertology)
Как сделать корпоративное
СМИ прибыльным. Ищенко Алексей
Базовые понятия медиапланирования Бархатная революция в рекламе. Зимен С. Бротт А. Бриф для промоакции Введение в медиапланирование Учебное пособие для начинающих медиапланеров Евстафьев В.А. Яссонов В.Н. Десять заповедей рекламы Боб Гарфилд Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Фёгеле 3. Искусство создания рекламных объявлений Искусство создания рекламных объявлений. Том Хьюз. Кадры в рекламном мире. Чернышев В. Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал? Как создавать документы Как составить рекламу, чтобы люди покупали. Как составить рекламу, чтобы люди покупали. Виктор Орлов Капкан на рекламиста Орлов Виктор Коммерческое предложение по проведению рекламной кампании Мастер-класс главного редактора холдинга Next Media Group Гагина Александра Методы рекламного воздействия Мифы, небылицы и факты о рекламе. Джонс Джон Филип Мудрый рекламодатель Репьев А.П. Основы рекламы Мудров А. Н Основы рекламы Учебник Антипов К. В. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМОЗАВИСИМЫХ И РЕКЛАМОНЕЗАВИСИМЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ Агибалова К.А. Отчет по проведению рекламной кампании в сети Интернет с 28.09.05 по 30.09.05. Оценка эффективности маркетинга и рекламы Лидовская О.П. Печатная реклама. Трамплин для роста продаж. Фаулер Дэвид. ПРАВИЛА для РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ Гай Кавасаки. Мишель Морено Псевдотворчество в рекламе Психология рекламы. Ценев Вит Разработка и технологии производства в рекламе. Петровский В.И. Щепакин М.Б. Реклама Реклама в комплексе маркетинга. Реклама в средствах массовой информации. Царева Н. Реклама в средствах массовой информации. Царева Н. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. Аксенова К.А. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие Цвик В.Л. Реклама первой необходимости Реклама. Интернет-реклама. Каптюхин Р.В., Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама Учебное пособие. Романов А.А. Реклама. Научный подход. Хопкинс, Клод. Реклама. Новые технологии в России. Феофанов, Олег. Реклама: Эффективно – не обязательно дорого Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. Пронин Сергей Рекламная политика дилерской компании. Рекламные агентства США Рекламные дизайнеры! – Где вы? Рекламные слоганы. Рекламный Рекламный рынок России Рекламодателю о рекламе Репьев А.П Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях. Качалов И. Сколько стоит сделать рекламу? Советы по созданию рекламных писем Майер Современная реклама Аренс, Бове Создание больших рекламных кампаний. Д. Огилви Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме Тайны рекламного двора. Огилви Д. М., Творческая радиореклама. Из американского опыта. Голядкин Н.А. Тексты печатной рекламы Кафатаджиев Христо Телесеминар 1 Телесеминар 2 Телесеминар 3 Телесеминар 4 Телесеминар 5 Телесеминар 6 Техника и технология средств массовой информации. Учебное Пособие. Хмылев В.Л. Увлекательный мир московской рекламы XIX-начала XX века Карась Н. М. Ведерникова Г. И. Горбачева Т. П.Журавлев К. Е. Урок 1. Социальная роль рекламы и её место в системе маркетинга. Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 2. Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы Урок 3 Урок 4. Разработка и принятие решений в сфере рекламной деятельности. Урок 5 Урок 6 Урок 7. Тактика рекламной кампании. Медиапланирование Урок 8. Определение бюджета рекламной кампании. Урок 9 Успешная реклама с Google AdWords Учебник по рекламе Линда Тоби. Делл Денисон. Шрифт в наглядной агитации. Снарский О.В. Эргодизайн, качество, конкурентоспособность. Даниляк В.И.
Фирменный стиль
Логотип FutureStore. Практическая разработка МегаФон GSM. Руководство по фирменному стилю. Медпромпроект. Руководство по использованию фирменного стиля компании Методическое руководство по фирменному стилю компании Indestr Программа корпоративной идентификации Ford. Дилерская реклама. Стандарты стиля. Программа корпоративной идентификации Samsung Electronics. Дилерская реклама. Стандарты стиля. Ренет. Идентификационный пакет. Руководство по фирменному стилю. Руководство по использованию фирменного стиля страхового общества Руководство по корпоративной рекламе Центра развития туризма. Ульяновск молоко. Руководство по применению корпоративного стиля. Фирменный стиль Фирменный стиль банка Менатеп. Фосарго. Фирменный стиль.
Маркетинг
Интернет-поддержка акций мобильного маркетинга Гичун Виктор
Хождение к горе или
мамонты в Интернете Новоченко Виктор
Ошибки программ лояльности
Кадников Вячеслав
Комплекс поддержки
программы лояльности Зинькович Галина
Маркетинг 21 века
Багдасарян Дмитрий
22 непреложных закона маркетинга. Траут Д. lib/knigi/icledovanie)rinka/markiting_ltgkovix_avtomobilei.htm SWOT-анализ Американский менеджмент на пороге XXI века. Грейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла. Аналитические основания маркетинга Ру Олдерсон Ассортиментная политика фирмы. Зотов В.В. Банковский маркетинг. Хабаров В.И. Попова Н.Ю Бездефектная продукция – этого уже не достаточно! Орен Харари Бенчмаркинг и маркетинговые решения И.А.Аренков, Е.Г.Багиев Бенчмаркинговые резервы повышения качества продукции промышленных предприятий КНР Бизнес со скоростью мысли. Боровиков Иван Величайшая возможность в истории человечества. Каленч Джон. Виртуальный маркетинг Попов Е.В. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Абанкина Т.В. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг Лянцевич Мирослав Выборочный метод в маркетинговых исследованиях. Выявление перспективных средств продвижения товаров . Генералам о маркетинге Грязнов Сергей Есть ли нам место в «новой экономике»? Жизненный цикл товара. Методический материал. Издательский Измерения в маркетинговых исследованиях. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТРУДА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. Попов Институциональный механизм регулирования рынка бытовых услуг. Дробышев Г.Н. Герасимова В.В. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. Третьяк О. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Справочное пособие. Как эффективно анализировать рынок используя матрицу БКГ Колонтай Михаил Карьера менеджера Ли Якокка Коварство исследований рынка Комплекс мероприятий по продвижению продукции на внутренний рынок СНГ и рынки третьих стран до 2010 года Кому нужен Маркетинг Концептуальная модель маркетинговой системы. Тогунов И.А. Лекции по международному маркетингу Логистика. Корсаков А.А. Логистические принципы в маркетинге транспортных услуг. Чертыковцев В.К. Маркетинг Маркетинг Маркетинг Маркетинг Маркетинг - материалы для обсуждения Иванов Михаил. Маркетинг банковских услуг. Гурьянов С.А. Маркетинг в малом бизнесе Маркетинг для радиоинженеров Алфёров А.С. Маркетинг и акционерная стоимость П. Дойль Маркетинг и интрапренерство в системе. Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д. Маркетинг и исследования рынка Маркетинг и Экономика торговли. Подборка публикаций. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг консультационных услуг Маркетинг образовательных услуг - методология, теория и практика. Панкрухин А.П. Маркетинг план компании Секреты долголетия (SeDoLet) Маркетинг рабочей силы. Учебное пособие. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг сбыта. Учебное. пособие. Наумов В.Н. Маркетинг снизу вверх Райс Э., Траут Д. Маркетинг услуг - Тультаев Маркетинг, решение исследовательских задач Маркетинг, философия моделирования. Тогунов И.А. Маркетинг-статистика Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Маркетинг. Консалтинговый Анализ Красовский Ю.Д. Маркетинг. Курс лекций.Хожемпо В.В. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Под ред. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник Романов А.Н. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговое консультирование. Гончарук В.А. Маркетинговое обоснование проекта - Установление дилерских отношений с компанией ABC и развитие продаж линолеума Маркетинговые войны. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые исследования - теория, методология и практика. Маркетинговые исследования и медиаизмерения Лекции Балабанов А Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Малхорта Нэреш К, Маркетинговый план холдинговой компании. Практическая разработка. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера. Падейский В.В. Математические методы и модели в логистике. Мастяева И.Н. Математические модели однопродуктового рассредоточенного рынка и их исследование Коваленко А.Г. Международный маркетинг Искренко Э.В. Международный маркетинг. Курс лекций. Менеджмент Козлов Игорь Дмитриевич МЕТОД ФОКУС-ГРУПП С.А.Белановский Механизмы стимулирования в многоэлементных организационных системах. Новиков Д.А., Цветков А.В. Многоканальный маркетинг. Как вы можете многократно повысить продажи, используя несколько каналов маркетинга и продаж. Многоуровневый маркетинг Мандино Ог, Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю Мозговой Максим Моя жизнь, мои достижения. Форд Генри. Мурыгина Юлия Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях. Операции с товарами и услугами. Учеб. пособие. Касьянова А. Оптимизация отделов маркетинга и сбыта. Основные идеи современного маркетинга. Орлов А.И. Основы логистики. Корсаков А.А. Основы маркетинга. Учебник. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. Голубков Е.П. Основы маркетинга Котлер Ф. Основы проведения маркетинговых исследований Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Моисеева А.П. Отраслевой маркетинг. Подборка публикаций. Оценка эффективности маркетинга и рекламы Лидовская О.П. ПОВЕДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Поведение потребителей. Ильин В. Повышение прибыльности предприятия среднего бизнеса на основе маркетинга Политика и практика маркетинга на предприятии Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Понятие. Виды. История развития маркетинга. Лысова М.Ю. Практика маркетинга. Подборка материалов Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях. Практический маркетинг Амблер Т. Практический маркетинг.Рубин Джери. Предприятия в сфере коммерции. Ответы на вопросы Пример Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке Млоток Е. Программа создания информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на рынки СНГ до 2005 г. Промышленный маркетинг - теория и практика. Учебное . пособие. Юлдашева О.У. Пророки во тьме или рассказ о том, как Xerox восстал из пепла и дал бой японцам Психологические аспекты экспериментальных исследований в маркетинге. Путь успеха: Как работает корпорация IBM Ф. Дж. (Бак) Роджерс Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке Рабочая тетрадь по составлению маркетингового плана. Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. Хилл С, Рифкин Г. Разработка стратегии действий крупного конверсионного предприятия на основе маркетинга. Реализация стратегии маркетинга. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Никишкин В.В., Гурова И.В. Руководство для интервьюера. Практическое руководство. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Иванов Михаил, Фербер Михаил Руководство по проведению Фокус-групповых исследований. Практическое руководство. Сделано в Японии Sony Морита Акио Сегментирование рынка по мотивам выбора товара потребителями. Сегментирование рынка. Методическое пособие. Секреты успеха великих компаний. 52 истории из мира бизнеса и торговли. Минго Дж. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. Муратов И.М., Шведова И.А. Стратегический маркетинг (Модуль 1). Учебное пособие. Стратегический маркетинг. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Тактический маркетинг. Учебное пособие. Телесеминар 1 Телесеминар 1 Телесеминар 1 Телесеминар 10 Телесеминар 11 Телесеминар 12 Телесеминар 2 Телесеминар 2 Телесеминар 2 Телесеминар 3 Телесеминар 3 Телесеминар 4 Телесеминар 4 Телесеминар 5 Телесеминар 5 Телесеминар 6 Телесеминар 6 Телесеминар 7 Телесеминар 7 Телесеминар 8 Телесеминар 8 Телесеминар 9 Теория предельной полезности (потребитель на рынке товаров и услуг) Малышев Б.С. Технологическая фирма, менеджмент и маркетинг. Фонштейн Н.М. Управление информационным процессом, информационная экономика. Мюллер М. Управление маркетингом. Ласковец С.В., Данченок Л.А. Управление проектом продвижения продукции ЗАО на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии. Управление эффективностью деятельности завода обуви, за счет маркетиновых технологий Черкашина М.В. Урок 1 Урок 1 Урок 1 Урок 10 Урок 10 Урок 11 Урок 11 Урок 12 Урок 12 Урок 13 Урок 13 Урок 14 Урок 14 Урок 15 Урок 15 Урок 16 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 2 Урок 2 Урок 2 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 3 Урок 3 Урок 3 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34 Урок 4 Урок 4 Урок 4 Урок 5 Урок 5 Урок 5 Урок 6 Урок 6 Урок 6 Урок 7 Урок 7 Урок 7. Роль межличностных коммуникаций в издательской деятельности. Урок 8 Урок 8 Урок 8 Урок 9 Урок 9 Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности. Фидаров В.В. Шесть мифов исследований рынка Шпаргалка по конкуренции Кулешова А.Б. Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.
Анализ рынка
Презентация программы НЕСПИ в 2009 Плохих Владимир
lib/knigi/icledovanie)rinka/markiting_ltgkovix_avtomobilei.htm Анализ алкогольного рынка Российской Федерации в 2003 году Анализ рынка Анализ рынка услуг, предоставляемых молочными комбинатами и иными хозяйствующими субъектами, поставщикам сырья для производства молочной продукции Белорусский телевизионный рекламный рынок Изучение и анализ предпочтений потребителей аудиторско-консалтинговых услуг в Республике Беларусь. Иностранные автобренды в зеркале Российских СМИ Исследование отрасли кинопоказа Российской Федерации Исследование посетителей Интернет-магазинов Каталог продукции предприятий города Владимира. Маркетинговое исследование рынка банковских услуг для частных лиц в г. Москва. Маркетинговое исследование рынка выпускников ВУЗов. Маркетинговое исследование рынка конвертируемых облигаций НК ЛУКойл (российский транш) Маркетинговое исследование рынка напольных покрытий Маркетинговое исследование рынка хрустальных светильников Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Курская область 2004 г.. Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов. Маркетинговые исследования - теория, методология и практика. Маркетинговые исследования и медиаизмерения Лекции Балабанов А Маркетинговые исследования рынка услуг А. А. Алексеев Маркетинговые исследования спроса на землю. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Малхорта Нэреш К, Международный рынок нефти и место России на нём. Шарипова Е. Агроскин В. МЕТОД ФОКУС-ГРУПП С.А.Белановский Молочная продукция Пинчук О.Н. Мониторинг Российской телеаудитории Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог Опросы Интернет в России. Активность, места, резервы роста, структура пользователей Особенности спроса на услуги частных школ Отчет по результатам опроса потребителей отечественного пива. Первичное исследование потребителей. Учебно-методическое пособие. Потребление автомобильного бензина по федеральным округам РФ Премиальные коньячные брэнды в материалах открытых источников. Разработка политики развития потребительского рынка Калининградской области. Разработка стратегических моделей маркетинга вуза на основе анализа поведения потребителей на рынке высшего образования Региональные рынки легковых автомобилей - Урал, Сибирь, Дальний Восток, Санкт-Петербург Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров FMCG в России. Отчет об исследовании. Российские рынки макаронных изделий и муки. Российский рынок многослойной термоусадочной полиолефиновой пленки. Российский рынок соков. Рынок мяса и мясопродуктов Рынок офисной недвижимости Рынок парфюмерии и косметики в России. Состояние розничной торговли. Рынок полимерных укупорочных средств (крышек). Отчет маркетингового исследования Система классификации гостиниц и других средств размещения. Состояние и перспективы развития рынка мобильной связи Стратегия развития группы мясоперерабатывающих предприятий. Тестирование вкусовых качеств и этикеток различных марок пива. Тестирование продуктов. Маркетинговое исследование. Фармацевтический рынок России в первом полугодии 2005 г. Экспресс-анализ рынка зарубежных автомобилей в Интернете. Иванюшкин Г.
Продажи
Как продавать дорогие услуги. Мухин Алексей
Как продавать В2В - услуги
Богданов Василий
Как создать лояльных
клиентов Богданов Василий
Как увеличить продажи
Богданов Василий
Сами придут, сами купят
Трусов Григорий
Как войти в сеть Потапенко
Дмитрий
25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса Стивен Шиффман Английский для дилеров системы Рейтер. Учебник английского языка Зудин Ю.М. Богданов Василий Ваше время в Ваших руках Лотар Й.З. Внутридневной трейдинг: секреты мастерства Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант Для коммерческих представителей Лекция. Мешалкина Н.Л. Долгосрочные секреты краткосрочной торговли. Вильяме Л. Искусство продаж Епископосян С.Ю. Искусство успевать Лакейн Алан Как завоевать клиента. Рафел М., Рафел Н. Как продать слона или 51 прием заключения сделки Барышева А.В. Как стать лучше Новый путь привлечения и удержания клиентов Клаус К. Роланд Б. Как увеличить свои продажи в 50 раз за три месяца. Справочное пособие. Материальная мотивация продавцов Принципы, возможности, ограничения Лукич Радмило М. Место и роль дистрибьюции на предприятии Основы товароведения Особенности прямых продаж. Методическое пособие. Продажи Психология продаж Учебное пособие Маркова М.В. Работа с возражениями. Деревицкий А. Развитие и контроль коммуникативных умений. Лекция. Семь секретов прирожденного продавца Гудмэн Г.С. Стратегии эффективных продаж. Техники холодных звонков, которые действительно работают Шиффман Стивен Торговые сети по продаже продуктов питания. Третья волна. Новая Эра в Сетевом Маркетинге. Ричард По. Умение общаться с деловым партнером. Цена и Время. Применение Теории Ганна в системах торговли. Джеймс Х. Модель Эффективные методы продаж. Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. Трейси Б.
Образцы документов и законы "О Рекламе"
MEDIA бриф интернет-проекта Аудит Бриф на дизайн-разработку торговой марки и фирменного стиля Бриф на изготовление постановочного ролика Бриф на разработку контента Бриф на разработку пресс-релиза Бриф на разработку сайта ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения Должностные обязанности выпускающего Должностные обязанности главного редактора Должностные обязанности дизайнера (художника-конструктора) Должностные обязанности Директора типографии Должностные обязанности корректора Должностные обязанности Менеджера по рекламе Должностные обязанности младшего редактора Должностные обязанности научного редактора Должностные обязанности Начальника отдела маркетинга Должностные обязанности редактора Должностные обязанности рекламного агента Должностные обязанности руководителя подразделения Должностные обязанности Специалист по маркетингу Должностные обязанности технического редактора Должностные обязанности художественного редактора Должностные обязанности художника Закон "О защите прав потребителей" (извлечение) Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" Закон о рекламе Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (извлечение) Закон Украины "О защите общественной морали" Закон Украины "О кинематографии" Закон Украины "О Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания" Закон Украины "О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине" Закон Украины "О рекламе" Закон Украины "О телевидении и радиовещании" Закон Украины "Об авторском праве и смежных правах" Закон Украины "Об информации" Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Россия Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Украина Кодекс профессиональной этики российского журналиста Коммерческое предложение по проведению рекламной кампании Конституция Украины от 28 июня 1996 года (извлечения) О рекламе Федеральный закон Российской Федерации Обязанности Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования Положение О бюро дизайна Положение О редакционно-издательском отделе Положение Об отделе информации Положение Об отделе маркетинга Положение Об отделе по связям с общественностью Положение Об отделе рекламы Положения отделов Прецеденты и примеры к "Своду обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации" Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью Российский Рекламный Кодекс. Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ) Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации Список слов, запрещенных МРП к употреблению в качестве элементов названий Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". (Извлечение) Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" (извлечения) Федеральный Закон "О лекарственных средствах" (извлечение) Федеральный Закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (извлечение) Федеральный закон "Об ограничении курения табака" (извлечения) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (извлечения) Шаблон брифа на разработку баннера Шаблоны брифов
|