22 непреложных закона маркетинга. Траут Д. Богданов ВасилийБольшие проблемы больших брэндов. Траут Д.Видео Менеджер по рекламе Преподаватель: Зайцева Светлана Александровна Закон о рекламеЗакон Украины "О рекламе"Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности РоссияЗаконы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности УкраинаИскусство создания рекламных объявлений. Том Хьюз.Книга руководителя отдела PR. Гундарин М.В.Маркетинг снизу вверх Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. Райс Эл, Траут Джек.мастер-классМифы, небылицы и факты о рекламе. Джонс Джон ФилипО рекламе Федеральный закон Российской ФедерацииРоссийский Рекламный Кодекс. Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)Сафран МихаилСделано в Японии Sony Морита АкиоСколько стоит сделать рекламу?Создание больших рекламных кампаний. Д. ОгилвиТайны рекламного двора. Огилви Д. М., Трусов Григорий
Ассортиментная политика фирмы. Зотов В.В.Багдасарян ДмитрийБазовые понятия медиапланированияБездефектная продукция – этого уже не достаточно! Орен ХарариБоровиков ИванВыборочный метод в маркетинговых исследованиях.ВыставочныйГенералам о маркетингеГичун ВикторГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещенияГрязнов СергейДесять заповедей рекламы Боб ГарфилдЖарова ИннаЗакон Украины "О защите общественной морали"Кабакова НаталияКадников ВячеславКак Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?Как продавать В2ВКак продавать дорогие услуги. Мухин Алексей Как сделать корпоративное СМИ прибыльным.Ищенко Алексей Как создавать документыКоварство исследований рынкаКоммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR Зверинцев А. Б.Комплекс поддержки программы лояльности Зинькович Галина Лояльный клиентМаркетингМаркетинговые исследования. Практическое руководство. Малхорта Нэреш К, Мастер-класс главного редактора холдинга Next Media Group Гагина АлександраМенеджмент Козлов Игорь ДмитриевичМобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю Мозговой Максим Моя жизнь, мои достижения. Форд Генри.Мудрый рекламодатель Репьев А.П.Мурыгина ЮлияНовоченко ВикторО брэндах и брэндинге Дон ШульцОсновы маркетинга Котлер Ф. Основы рекламы Учебник Антипов К. В.Оценка эффективности маркетинга и рекламы Лидовская О.П.Паблик рилейшнз. Лукашенко М.А.Плохих ВладимирПотапенко ДмитрийПрецеденты и примеры к "Своду обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации"Пророки во тьме или рассказ о том, как Xerox восстал из пепла и дал бой японцамПсевдотворчество в рекламеПуть успеха: Как работает корпорация IBM Ф. Дж. (Бак) РоджерсРадикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. Хилл С, Рифкин Г.Разработка и технологии производства в рекламе. Петровский В.И. Щепакин М.Б.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. Аксенова К.А.Реклама первой необходимостиРеклама. Интернет-реклама. Каптюхин Р.В., Романов А.А.Реклама. Интернет-реклама Учебное пособие. Романов А.А. Реклама: Эффективно – не обязательно дорогоРекламная иллюстрация: креативное восприятие. Пронин СергейРекламные дизайнеры! – Где вы?РекламныйРекламодателю о рекламе Репьев А.ПРоссийский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюТелесеминар 1Телесеминар 1Телесеминар 1Телесеминар 1Телесеминар 10Телесеминар 11Телесеминар 12Телесеминар 2Телесеминар 2Телесеминар 2Телесеминар 2Телесеминар 3Телесеминар 3Телесеминар 3Телесеминар 3Телесеминар 4Телесеминар 4Телесеминар 4Телесеминар 4Телесеминар 5Телесеминар 5Телесеминар 5Телесеминар 6Телесеминар 6Телесеминар 6Телесеминар 7Телесеминар 7Телесеминар 8Телесеминар 8Телесеминар 9Тутон ЕкатеринаУвеличить продажиУвлекательный мир московской рекламы XIX-начала XX века Карась Н. М. Ведерникова Г. И. Горбачева Т. П.Журавлев К. Е.Урок 1Урок 1Урок 1Урок 1. Социальная роль рекламы и её место в системе маркетинга.Урок 10Урок 10Урок 10Урок 11Урок 11Урок 11Урок 12Урок 12Урок 12Урок 13Урок 13Урок 14Урок 14Урок 15Урок 15Урок 16Урок 16Урок 17Урок 18Урок 19Урок 2Урок 2Урок 2Урок 2. Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы Урок 20Урок 21Урок 22Урок 23Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 3Урок 3Урок 3Урок 3Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33Урок 34Урок 4Урок 4Урок 4Урок 4. Разработка и принятие решений в сфере рекламной деятельности. Урок 5Урок 5Урок 5Урок 6Урок 6Урок 6Урок 7Урок 7Урок 7. Тактика рекламной кампании. Медиапланирование Урок 8Урок 8Урок 8. Определение бюджета рекламной кампании. Урок 9Урок 9Урок 9Хитров ВладиславЧто такое Event-marketing и зачем он нужен?Чумаков ДмитрийШесть мифов исследований рынкаШпаргалка по конкуренции Кулешова А.Б. Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.
PR и консалтинг Антикризисный Ольшевский А.С.SWOT-анализАудитБанковский маркетинг. Хабаров В.И. Попова Н.ЮБренд-маркетинг. Зотов В.В.Бренд-менеджмент Конспекты лекций Белоусова Л.А., Савина Т.А.Бриф для промоакцииВнутридневной трейдинг: секреты мастерства Есть ли нам место в «новой экономике»?Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"Закон Украины "О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине"Закон Украины "Об авторском праве и смежных правах"Закон Украины "Об информации"ИздательскийИмиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М. Искусство успевать Лакейн Алан Истинные цели связей с инвесторами Коллер Т.Как эффективно анализировать рынок используя матрицу БКГ Колонтай МихаилКарьера менеджера Ли ЯкоккаКодекс профессиональной этики российского журналистаКосточка СветланаМАНИПУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ:Организация, способы и технологииинформационно-психологическоговоздействия Георгий Грачев, Игорь МельникМаркетингМаркетинг услуг - ТультаевМаркетинг. Учебник Романов А.Н. Маркетинговые исследования - теория, методология и практика.ОбязанностиОсновы логистики. Корсаков А.А.Основы маркетинга. Учебник. Голубков Е.П.Основы маркетинга. Учебник. Голубков Е.П. Основы рекламы Мудров А. НОсновы товароведенияОтраслевой маркетинг. Подборка публикаций. Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользованияПечатная реклама. Трамплин для роста продаж. Фаулер Дэвид. Положения отделовПРАВИЛА для РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ Гай Кавасаки. Мишель МореноПрактический маркетинг Амблер Т. ПримерПрограмма корпоративной идентификации Ford. Дилерская реклама. Стандарты стиля.Программа корпоративной идентификации Samsung Electronics. Дилерская реклама. Стандарты стиля.Психология рекламы. Ценев Вит Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынкеРабота с возражениями. Деревицкий А. Рабочая тетрадь по составлению маркетингового плана.Рекламные агентства СШАРекламные слоганы.Ренет. Идентификационный пакет. Руководство по фирменному стилю.Руководство по использованию фирменного стиля страхового обществаРуководство по корпоративной рекламе Центра развития туризма. Связи с общественностью в кризисных ситуациях.Советы по созданию рекламных писем МайерСумасшедшие захватили власть в сумасшедшем домеТелесеминар 1Телесеминар 2Управление маркетингом. Ласковец С.В., Данченок Л.А.Урок 1Урок 2Урок 3Урок 4Урок 5Урок 6Урок 7. Роль межличностных коммуникаций в издательской деятельности. Урок 8Учебник по рекламе Линда Тоби. Делл Денисон. Шаблоны брифов
100% бренд. Как продавать счастье25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса Стивен Шиффманlib/knigi/icledovanie)rinka/markiting_ltgkovix_avtomobilei.htmlib/knigi/Бренд/Doina_brengov.htmPR-служба в крупной российской корпорации. Солодарь М.Л. Сулоева Е.И. PR-технологии в коммерческой деятельности Блюм М.А., Молоткова Н.В.Анализ алкогольного рынка Российской Федерации в 2003 годуАналитические основания маркетинга Ру ОлдерсонАнглийский для дилеров системы Рейтер. Учебник английского языка Зудин Ю.М. Бархатная революция в рекламе. Зимен С. Бротт А.Бенчмаркинговые резервы повышения качества продукции промышленных предприятий КНРБрендинг Гусева О.ВБриф на дизайн-разработку торговой марки и фирменного стиляБриф на изготовление постановочного роликаБриф на разработку пресс-релизаВведение в медиапланирование Учебное пособие для начинающих медиапланеров Евстафьев В.А. Яссонов В.Н. Величайшая возможность в истории человечества. Каленч Джон. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию Випперфюрт АлексДеловое общение и управление имДирект маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Фёгеле 3. Должностные обязанности дизайнера (художника-конструктора)Должностные обязанности Менеджера по рекламеДолжностные обязанности научного редактораДолжностные обязанности Начальника отдела маркетингаДолжностные обязанности редактораДолжностные обязанности рекламного агента Должностные обязанности руководителя подразделенияДолжностные обязанности художественного редактораДолжностные обязанности художникаЖизненный цикл товара. Методический материал.Закон "О защите прав потребителей" (извлечение)Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (извлечение)Закон Украины "О кинематографии"Закон Украины "О Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания"Закон Украины "О телевидении и радиовещании"Измерения в маркетинговых исследованиях.Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.Искусство создания рекламных объявленийКак завоевать клиента. Рафел М., Рафел Н. Как составить рекламу, чтобы люди покупали.Как составить рекламу, чтобы люди покупали. Виктор ОрловКак увеличить свои продажи в 50 раз за три месяца. Справочное пособие.Конституция Украины от 28 июня 1996 года (извлечения)Лекции по международному маркетингуЛогистика. Корсаков А.А.Логистические принципы в маркетинге транспортных услуг. Чертыковцев В.К. Логотип FutureStore. Практическая разработкаМанипулирование покупателем. Дымшиц М.Маркетинг Маркетинг - материалы для обсуждения Иванов Михаил.Маркетинг банковских услуг. Гурьянов С.А.Маркетинг и акционерная стоимость П. ДойльМаркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Под ред. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В.Маркетинговые исследования и медиаизмерения Лекции Балабанов АМатематические методы и модели в логистике. Мастяева И.Н.МегаФон GSM. Руководство по фирменному стилю.Медпромпроект. Руководство по использованию фирменного стиля компанииМетодическое руководство по фирменному стилю компании IndestrМетоды рекламного воздействияОперации с товарами и услугами. Учеб. пособие. Касьянова А. Основные идеи современного маркетинга. Орлов А.И.Основы паблик рилейшнз Королько В. ГОсобенности прямых продаж. Методическое пособие.Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. Яновский А.М. Положение О бюро дизайнаПоложение О редакционно-издательском отделеПоложение Об отделе маркетингаПоложение Об отделе по связям с общественностьюПоложение Об отделе рекламыПрактика маркетинга. Подборка материаловПрезентация предприятия С. Брюайт, Б. Балаз, М. Буш Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Психология продаж Учебное пособие Маркова М.В. Реклама в средствах массовой информации. Царева Н. Реклама в средствах массовой информации. Царева Н. Реклама. Новые технологии в России. Феофанов, Олег. Рекламный рынок РоссииРуководство для интервьюера. Практическое руководство.Руководство по проведению Фокус-групповых исследований. Практическое руководство.Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью Линда Чилдерс Хорн и др. Рынок полимерных укупорочных средств (крышек). Отчет маркетингового исследования Секреты успеха великих компаний. 52 истории из мира бизнеса и торговли. Минго Дж. Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях. Качалов И.Список слов, запрещенных МРП к употреблению в качестве элементов названийСтратегический маркетинг. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.Творческая радиореклама. Из американского опыта. Голядкин Н.А. Тексты печатной рекламы Кафатаджиев ХристоТехника и технология средств массовой информации. Учебное Пособие. Хмылев В.Л. Техники холодных звонков, которые действительно работают Шиффман СтивенТехнологическая фирма, менеджмент и маркетинг. Фонштейн Н.М. Ульяновск молоко. Руководство по применению корпоративного стиля. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". (Извлечение)Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" (извлечения)Федеральный Закон "О лекарственных средствах" (извлечение)Федеральный Закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (извлечение)Федеральный закон "Об ограничении курения табака" (извлечения)Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (извлечения)Фирменный стиль банка Менатеп.Фосарго. Фирменный стиль.Хрестоматия по PRЦена и Время. Применение Теории Ганна в системах торговли. Джеймс Х. МодельШаблон брифа на разработку баннераШрифт в наглядной агитации. Снарский О.В.Экспресс-анализ рынка зарубежных автомобилей в Интернете. Иванюшкин Г. Эргодизайн, качество, конкурентоспособность. Даниляк В.И.
MEDIA бриф интернет-проектаPublic Relations в туризме. Степанова Е. Анализ рынка услуг, предоставляемых молочными комбинатами и иными хозяйствующими субъектами, поставщикам сырья для производства молочной продукцииБизнес со скоростью мысли.Бриф на разработку контентаБриф на разработку сайтаВаше время в Ваших руках Лотар Й.З. Виртуальный маркетинг Попов Е.В.Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг Лянцевич МирославВчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсантДолгосрочные секреты краткосрочной торговли. Вильяме Л.Должностные обязанности выпускающегоДолжностные обязанности главного редактораДолжностные обязанности Директора типографииДолжностные обязанности корректораДолжностные обязанности младшего редактораДолжностные обязанности Специалист по маркетингуДолжностные обязанности технического редактораИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТРУДА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. ПоповИнституциональный механизм регулирования рынка бытовых услуг. Дробышев Г.Н. Герасимова В.В. Искусство продаж Епископосян С.Ю.Искусство спора. О теории и практике спора. Поварин С.И. Использование аромакологии в PR Шевнив И.А.Исследование посетителей Интернет-магазиновИсторическая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. Третьяк О. Кадры в рекламном мире. Чернышев В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Справочное пособие.Как продать слона или 51 прием заключения сделки Барышева А.В. Капкан на рекламиста Орлов ВикторКоммерческое предложение по проведению рекламной кампанииМаркетинг как концепция рыночного управленияМаркетинговое исследование рынка банковских услуг для частных лиц в г. Москва.Маркетинговое консультирование. Гончарук В.А.Маркетинговое обоснование проекта - Установление дилерских отношений с компанией ABC и развитие продаж линолеумаМаркетинговые исследования рынка услуг А. А. Алексеев Маркетинговый план холдинговой компании. Практическая разработка. Математические модели однопродуктового рассредоточенного рынка и их исследование Коваленко А.Г.Материальная мотивация продавцов Принципы, возможности, ограничения Лукич Радмило М. Международный маркетинг. Курс лекций.Международный рынок нефти и место России на нём. Шарипова Е. Агроскин В. МЕТОД ФОКУС-ГРУПП С.А.БелановскийМониторинг Российской телеаудиторииОптимизация отделов маркетинга и сбыта.Основы проведения маркетинговых исследований Багиев Г.Л., Алексеев А.А. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМОЗАВИСИМЫХ И РЕКЛАМОНЕЗАВИСИМЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ Агибалова К.А. Особенности спроса на услуги частных школОтчет по результатам опроса потребителей отечественного пива.Паблик рилейшнз для менеджеров Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров Алёшина И.В.Первичное исследование потребителей. Учебно-методическое пособие.ПОВЕДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙПолитика и практика маркетинга на предприятии Кеворков В.В., Леонтьев С.В.Положение Об отделе информацииПрактикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях. Практический маркетинг.Рубин Джери. Премиальные коньячные брэнды в материалах открытых источников.Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке Млоток Е. Промышленный маркетинг - теория и практика. Учебное . пособие. Юлдашева О.У. Разработка стратегических моделей маркетинга вуза на основе анализа поведения потребителей на рынке высшего образования Реализация стратегии маркетинга.Региональные рынки легковых автомобилей - Урал, Сибирь, Дальний Восток, Санкт-ПетербургРеклама как вид журналистики: Учебное пособие Цвик В.Л.Реклама. Научный подход. Хопкинс, Клод. Рекламная политика дилерской компании.Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Иванов Михаил, Фербер МихаилРусский PR в бизнесе и политике.Рынок офисной недвижимостиСвод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской ФедерацииСегментирование рынка по мотивам выбора товара потребителями. Семь секретов прирожденного продавца Гудмэн Г.С.Стратегический маркетинг (Модуль 1). Учебное пособие.Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности. Фидаров В.В.Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. Трейси Б.
PR-деятельность Кузнецов В.Ф. PR-связь с общественностью. Назаров М.М. PR-технологии в информационном обществе. Материалы Всероссийской конференции.PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие.Белорусский телевизионный рекламный рынокБенчмаркинг и маркетинговые решения И.А.Аренков, Е.Г.Багиев Выявление перспективных средств продвижения товаров .Для коммерческих представителей Лекция. Мешалкина Н.Л. Как стать лучше Новый путь привлечения и удержания клиентов Клаус К. Роланд Б.Маркетинг для радиоинженеров Алфёров А.С.Маркетинг и интрапренерство в системе. Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д. Маркетинг и Экономика торговли. Подборка публикаций.Маркетинг консультационных услугМаркетинг рабочей силы. Учебное пособие. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг сбыта. Учебное. пособие. Наумов В.Н. Маркетинг, решение исследовательских задачМаркетинг, философия моделирования. Тогунов И.А. Маркетинг-статистика Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Маркетинг. Курс лекций.Хожемпо В.В. Маркетинговое исследование рынка выпускников ВУЗов.Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов.Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера. Падейский В.В. Международный маркетинг Искренко Э.В.Многоканальный маркетинг. Как вы можете многократно повысить продажи, используя несколько каналов маркетинга и продаж. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорогОпросы Интернет в России. Активность, места, резервы роста, структура пользователейОтчет по проведению рекламной кампании в сети Интернет с 28.09.05 по 30.09.05.Потребление автомобильного бензина по федеральным округам РФПсихологические аспекты экспериментальных исследований в маркетинге.Развитие и контроль коммуникативных умений. Лекция.Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров FMCG в России. Отчет об исследовании.Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Никишкин В.В., Гурова И.В. Российские рынки макаронных изделий и муки.Российский рынок многослойной термоусадочной полиолефиновой пленки. Российский рынок соков. Рынок парфюмерии и косметики в России. Состояние розничной торговли.Сегментирование рынка. Методическое пособие.Современная реклама Аренс, БовеСостояние и перспективы развития рынка мобильной связиСтратегии эффективных продаж. Тактический маркетинг. Учебное пособие. Тестирование вкусовых качеств и этикеток различных марок пива. Тестирование продуктов. Маркетинговое исследование.Торговые сети по продаже продуктов питания. Третья волна. Новая Эра в Сетевом Маркетинге. Ричард По. Управление информационным процессом, информационная экономика. Мюллер М. Успешная реклама с Google AdWordsЭффективные методы продаж.
Американский менеджмент на пороге XXI века. Грейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла.Изучение и анализ предпочтений потребителей аудиторско-консалтинговых услуг в Республике Беларусь. Иностранные автобренды в зеркале Российских СМИИсследование отрасли кинопоказа Российской ФедерацииКаталог продукции предприятий города Владимира.Маркетинг в малом бизнесеМаркетинг и исследования рынкаМаркетинг образовательных услуг - методология, теория и практика. Панкрухин А.П. Маркетинг план компании Секреты долголетия (SeDoLet)Маркетинг. Консалтинговый Анализ Красовский Ю.Д. Маркетинговое исследование рынка конвертируемых облигаций НК ЛУКойл (российский транш)Маркетинговое исследование рынка напольных покрытийМаркетинговое исследование рынка хрустальных светильниковМаркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Курская область 2004 г..Маркетинговые исследования спроса на землю.Место и роль дистрибьюции на предприятииМолочная продукция Пинчук О.Н. Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях.О50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Моисеева А.П. Планирование PR-акцииПоведение потребителей. Ильин В. Повышение прибыльности предприятия среднего бизнеса на основе маркетинга Понятие. Виды. История развития маркетинга. Лысова М.Ю. Предприятия в сфере коммерции. Ответы на вопросыПрограмма создания информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на рынки СНГ до 2005 г. Продвижение (Promotion). Учкбное пособиеРазработка политики развития потребительского рынка Калининградской области. Реклама в комплексе маркетинга.Рынок мяса и мясопродуктовСистема классификации гостиниц и других средств размещения.Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. Муратов И.М., Шведова И.А. Стратегия развития группы мясоперерабатывающих предприятий. Умение общаться с деловым партнером. Управление проектом продвижения продукции ЗАО на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии. Управление эффективностью деятельности завода обуви, за счет маркетиновых технологий Черкашина М.В. Фармацевтический рынок России в первом полугодии 2005 г.
Комплекс мероприятий по продвижению продукции на внутренний рынок СНГ и рынки третьих стран до 2010 годаКому нужен МаркетингКонцептуальная модель маркетинговой системы. Тогунов И.А. Механизмы стимулирования в многоэлементных организационных системах. Новиков Д.А., Цветков А.В. Многоуровневый маркетинг Мандино Ог, Некоторые вопросы протокольной практики и делового этикета.Разработка стратегии действий крупного конверсионного предприятия на основе маркетинга. Теория предельной полезности (потребитель на рынке товаров и услуг) Малышев Б.С.
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Абанкина Т.В.
Баннерная сеть BANNER.UA
Molgun©2009 - 2010
Маркетинг реклама
PR продажи