Главная Библиотека Гостевая книга Контакты



Вверх


Сортировать по:

категориям
автору
названию
дате
скачиванию

Список по скачиванию

22 непреложных закона маркетинга. Траут Д.
Богданов Василий
Большие проблемы больших брэндов. Траут Д.
Видео Менеджер по рекламе Преподаватель: Зайцева Светлана Александровна
Закон о рекламе
Закон Украины "О рекламе"
Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Россия
Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Украина
Искусство создания рекламных объявлений. Том Хьюз.
Книга руководителя отдела PR. Гундарин М.В.
Маркетинг снизу вверх  Райс Э., Траут Д.
Маркетинговые войны. Райс Эл, Траут Джек.
мастер-класс
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Джонс Джон Филип
О рекламе Федеральный закон Российской Федерации
Российский Рекламный Кодекс. Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)
Сафран Михаил
Сделано в Японии Sony  Морита Акио
Сколько стоит сделать рекламу?
Создание больших рекламных кампаний. Д. Огилви
Тайны рекламного двора. Огилви Д. М.,
Трусов Григорий

Ассортиментная политика фирмы. Зотов В.В.
Багдасарян Дмитрий
Базовые понятия медиапланирования
Бездефектная продукция – этого уже не достаточно! Орен Харари
Боровиков Иван
Выборочный метод в маркетинговых исследованиях.
Выставочный
Генералам о маркетинге
Гичун Виктор
ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения
Грязнов Сергей
Десять заповедей рекламы Боб  Гарфилд
Жарова Инна
Закон Украины "О защите общественной морали"
Кабакова Наталия
Кадников Вячеслав
Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?
Как продавать В2В
Как продавать дорогие услуги. Мухин Алексей
Как сделать корпоративное СМИ прибыльным.Ищенко Алексей
Как создавать документы
Коварство исследований рынка
Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR Зверинцев А. Б.
Комплекс поддержки программы лояльности Зинькович Галина
Лояльный клиент
Маркетинг
Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Малхорта Нэреш К,
Мастер-класс главного редактора холдинга Next Media Group Гагина Александра
Менеджмент Козлов Игорь Дмитриевич
Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю  Мозговой Максим
Моя жизнь, мои достижения. Форд Генри.
Мудрый рекламодатель  Репьев А.П.
Мурыгина Юлия
Новоченко Виктор
О брэндах и брэндинге Дон Шульц
Основы маркетинга  Котлер Ф.
Основы рекламы Учебник  Антипов  К. В.
Оценка эффективности маркетинга и рекламы Лидовская О.П.
Паблик рилейшнз. Лукашенко М.А.
Плохих Владимир
Потапенко Дмитрий
Прецеденты и примеры к "Своду обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации"
Пророки во тьме или рассказ о том, как Xerox восстал из пепла и дал бой японцам
Псевдотворчество в рекламе
Путь успеха: Как работает корпорация IBM Ф. Дж. (Бак) Роджерс
Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея  уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. Хилл С, Рифкин Г.
Разработка и технологии производства в рекламе. Петровский В.И. Щепакин М.Б.
Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. Аксенова К.А.
Реклама первой необходимости
Реклама. Интернет-реклама. Каптюхин Р.В., Романов А.А.
Реклама. Интернет-реклама  Учебное пособие. Романов А.А.
Реклама: Эффективно – не обязательно дорого
Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. Пронин Сергей
Рекламные дизайнеры! – Где вы?
Рекламный
Рекламодателю о рекламе  Репьев А.П
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
Телесеминар 1
Телесеминар 1
Телесеминар 1
Телесеминар 1
Телесеминар 10
Телесеминар 11
Телесеминар 12
Телесеминар 2
Телесеминар 2
Телесеминар 2
Телесеминар 2
Телесеминар 3
Телесеминар 3
Телесеминар 3
Телесеминар 3
Телесеминар 4
Телесеминар 4
Телесеминар 4
Телесеминар 4
Телесеминар 5
Телесеминар 5
Телесеминар 5
Телесеминар 6
Телесеминар 6
Телесеминар 6
Телесеминар 7
Телесеминар 7
Телесеминар 8
Телесеминар 8
Телесеминар 9
Тутон Екатерина
Увеличить продажи
Увлекательный мир московской рекламы XIX-начала XX века Карась Н. М. Ведерникова Г. И. Горбачева Т. П.Журавлев К. Е.
Урок 1
Урок 1
Урок 1
Урок 1. Социальная роль рекламы и её место в системе маркетинга.
Урок 10
Урок 10
Урок 10
Урок 11
Урок 11
Урок 11
Урок 12
Урок 12
Урок 12
Урок 13
Урок 13
Урок 14
Урок 14
Урок 15
Урок 15
Урок 16
Урок 16
Урок 17
Урок 18
Урок 19
Урок 2
Урок 2
Урок 2
Урок 2. Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы
Урок 20
Урок 21
Урок 22
Урок 23
Урок 24
Урок 25
Урок 26
Урок 27
Урок 28
Урок 29
Урок 3
Урок 3
Урок 3
Урок 3
Урок 30
Урок 31
Урок 32
Урок 33
Урок 34
Урок 4
Урок 4
Урок 4
Урок 4. Разработка и принятие решений в сфере рекламной деятельности.
Урок 5
Урок 5
Урок 5
Урок 6
Урок 6
Урок 6
Урок 7
Урок 7
Урок 7. Тактика рекламной кампании. Медиапланирование
Урок 8
Урок 8
Урок 8. Определение бюджета рекламной кампании.
Урок 9
Урок 9
Урок 9
Хитров Владислав
Что такое Event-marketing и зачем он нужен?
Чумаков Дмитрий
Шесть мифов исследований рынка
Шпаргалка по конкуренции Кулешова А.Б.
Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.

PR и консалтинг  Антикризисный Ольшевский А.С.
SWOT-анализ
Аудит
Банковский маркетинг. Хабаров В.И. Попова Н.Ю
Бренд-маркетинг. Зотов В.В.
Бренд-менеджмент Конспекты лекций Белоусова Л.А., Савина Т.А.
Бриф для промоакции
Внутридневной трейдинг: секреты мастерства
Есть ли нам место в «новой экономике»?
Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"
Закон Украины "О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине"
Закон Украины "Об авторском праве и смежных правах"
Закон Украины "Об информации"
Издательский
Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.
Искусство успевать Лакейн Алан
Истинные цели связей с инвесторами Коллер Т.
Как эффективно анализировать рынок используя матрицу БКГ  Колонтай Михаил
Карьера менеджера Ли Якокка
Кодекс профессиональной этики российского журналиста
Косточка Светлана
МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ:Организация, способы и технологииинформационно-психологическоговоздействия Георгий Грачев, Игорь Мельник
Маркетинг
Маркетинг услуг - Тультаев
Маркетинг. Учебник Романов А.Н.
Маркетинговые исследования - теория, методология и практика.
Обязанности
Основы логистики. Корсаков А.А.
Основы маркетинга. Учебник. Голубков Е.П.
Основы маркетинга. Учебник. Голубков Е.П.
Основы рекламы Мудров А. Н
Основы товароведения
Отраслевой маркетинг. Подборка публикаций.
Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования
Печатная реклама. Трамплин для роста продаж. Фаулер Дэвид.
Положения отделов
ПРАВИЛА для РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ Гай Кавасаки. Мишель Морено
Практический маркетинг Амблер Т.
Пример
Программа корпоративной идентификации Ford. Дилерская реклама. Стандарты стиля.
Программа корпоративной идентификации Samsung Electronics. Дилерская реклама. Стандарты стиля.
Психология рекламы. Ценев Вит
Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке
Работа с возражениями. Деревицкий А.
Рабочая тетрадь по составлению маркетингового плана.
Рекламные агентства США
Рекламные слоганы.
Ренет. Идентификационный пакет. Руководство по фирменному стилю.
Руководство по использованию фирменного стиля страхового общества
Руководство по корпоративной рекламе Центра развития туризма.
Связи с общественностью в кризисных ситуациях.
Советы по созданию рекламных писем Майер
Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме
Телесеминар 1
Телесеминар 2
Управление маркетингом. Ласковец С.В., Данченок Л.А.
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7. Роль межличностных коммуникаций в издательской деятельности.
Урок 8
Учебник по рекламе Линда Тоби. Делл Денисон.
Шаблоны брифов

100% бренд. Как продавать счастье
25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса Стивен Шиффман
lib/knigi/icledovanie)rinka/markiting_ltgkovix_avtomobilei.htm
lib/knigi/Бренд/Doina_brengov.htm
PR-служба в крупной российской корпорации. Солодарь М.Л. Сулоева Е.И.
PR-технологии в коммерческой деятельности Блюм М.А., Молоткова Н.В.
Анализ алкогольного рынка Российской Федерации в 2003 году
Аналитические основания маркетинга Ру Олдерсон
Английский для дилеров системы Рейтер. Учебник английского языка  Зудин Ю.М.
Бархатная революция в рекламе. Зимен С. Бротт А.
Бенчмаркинговые резервы повышения качества продукции промышленных предприятий КНР
Брендинг Гусева О.В
Бриф на дизайн-разработку торговой марки и фирменного стиля
Бриф на изготовление постановочного ролика
Бриф на разработку пресс-релиза
Введение в медиапланирование Учебное пособие для начинающих медиапланеров Евстафьев В.А. Яссонов В.Н.
Величайшая возможность в истории человечества. Каленч Джон.
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию Випперфюрт Алекс
Деловое общение и управление им
Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Фёгеле 3.
Должностные обязанности дизайнера (художника-конструктора)
Должностные обязанности Менеджера по рекламе
Должностные обязанности научного редактора
Должностные обязанности Начальника отдела маркетинга
Должностные обязанности редактора
Должностные обязанности рекламного агента
Должностные обязанности руководителя подразделения
Должностные обязанности художественного редактора
Должностные обязанности художника
Жизненный цикл товара. Методический материал.
Закон "О защите прав потребителей" (извлечение)
Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (извлечение)
Закон Украины "О кинематографии"
Закон Украины "О Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания"
Закон Украины "О телевидении и радиовещании"
Измерения в маркетинговых исследованиях.
Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
Искусство создания рекламных объявлений
Как завоевать клиента. Рафел М., Рафел Н.
Как составить рекламу, чтобы люди покупали.
Как составить рекламу, чтобы люди покупали. Виктор Орлов
Как увеличить свои продажи в 50 раз за три месяца. Справочное пособие.
Конституция Украины от 28 июня 1996 года (извлечения)
Лекции по международному маркетингу
Логистика. Корсаков А.А.
Логистические принципы в маркетинге транспортных услуг. Чертыковцев В.К.
Логотип FutureStore. Практическая разработка
Манипулирование покупателем. Дымшиц М.
Маркетинг
Маркетинг - материалы для обсуждения Иванов Михаил.
Маркетинг банковских услуг. Гурьянов С.А.
Маркетинг и акционерная стоимость П. Дойль
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Под ред. Эриашвили Н.Д.
Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В.
Маркетинговые исследования и медиаизмерения Лекции  Балабанов А
Математические методы и модели в логистике. Мастяева И.Н.
МегаФон GSM. Руководство по фирменному стилю.
Медпромпроект. Руководство по использованию фирменного стиля компании
Методическое руководство по фирменному стилю компании Indestr
Методы рекламного воздействия
Операции с товарами и услугами. Учеб. пособие. Касьянова А.
Основные идеи современного маркетинга. Орлов А.И.
Основы паблик рилейшнз Королько В. Г
Особенности прямых продаж. Методическое пособие.
Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. Яновский А.М.
Положение О бюро дизайна
Положение О редакционно-издательском отделе
Положение Об отделе маркетинга
Положение Об отделе по связям с общественностью
Положение Об отделе рекламы
Практика маркетинга. Подборка материалов
Презентация предприятия С. Брюайт, Б. Балаз, М. Буш
Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Эриашвили Н.Д. Маркетинг.
Психология продаж Учебное пособие Маркова М.В.
Реклама в средствах массовой информации. Царева Н.
Реклама в средствах массовой информации. Царева Н.
Реклама. Новые технологии в России. Феофанов, Олег.
Рекламный рынок России
Руководство для интервьюера. Практическое руководство.
Руководство по проведению Фокус-групповых исследований. Практическое руководство.
Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью  Линда Чилдерс Хорн и др.
Рынок полимерных укупорочных средств (крышек). Отчет маркетингового исследования
Секреты успеха великих компаний. 52 истории из мира бизнеса и торговли. Минго Дж.
Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях. Качалов И.
Список слов, запрещенных МРП к употреблению в качестве элементов названий
Стратегический маркетинг. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.
Творческая радиореклама. Из американского опыта.  Голядкин Н.А.
Тексты печатной рекламы Кафатаджиев Христо
Техника и технология средств массовой информации. Учебное Пособие. Хмылев В.Л.
Техники холодных звонков, которые действительно работают Шиффман Стивен
Технологическая фирма, менеджмент и маркетинг. Фонштейн Н.М.
Ульяновск молоко. Руководство по применению корпоративного стиля.
Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". (Извлечение)
Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" (извлечения)
Федеральный Закон "О лекарственных средствах" (извлечение)
Федеральный Закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (извлечение)
Федеральный закон "Об ограничении курения табака" (извлечения)
Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (извлечения)
Фирменный стиль банка Менатеп.
Фосарго. Фирменный стиль.
Хрестоматия по PR
Цена и Время. Применение Теории Ганна в системах торговли. Джеймс Х. Модель
Шаблон брифа на разработку баннера
Шрифт в наглядной агитации. Снарский О.В.
Экспресс-анализ рынка зарубежных автомобилей в Интернете. Иванюшкин Г.
Эргодизайн, качество, конкурентоспособность. Даниляк В.И.

MEDIA бриф интернет-проекта
Public Relations в туризме. Степанова Е.
Анализ рынка услуг, предоставляемых молочными комбинатами и иными хозяйствующими субъектами, поставщикам сырья для производства молочной продукции
Бизнес со скоростью мысли.
Бриф на разработку контента
Бриф на разработку сайта
Ваше время в Ваших руках Лотар Й.З.
Виртуальный маркетинг Попов Е.В.
Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг  Лянцевич Мирослав
Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант
Долгосрочные секреты краткосрочной торговли. Вильяме Л.
Должностные обязанности выпускающего
Должностные обязанности главного редактора
Должностные обязанности Директора типографии
Должностные обязанности корректора
Должностные обязанности младшего редактора
Должностные обязанности Специалист по маркетингу
Должностные обязанности технического редактора
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТРУДА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. Попов
Институциональный механизм регулирования рынка бытовых услуг. Дробышев Г.Н. Герасимова В.В.
Искусство продаж Епископосян С.Ю.
Искусство спора. О теории и практике спора. Поварин С.И.
Использование аромакологии в PR Шевнив И.А.
Исследование посетителей Интернет-магазинов
Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. Третьяк О.
Кадры в рекламном мире. Чернышев В.
Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Справочное пособие.
Как продать слона или 51 прием заключения сделки Барышева А.В.
Капкан на рекламиста  Орлов Виктор
Коммерческое предложение по проведению рекламной кампании
Маркетинг как концепция рыночного управления
Маркетинговое исследование рынка банковских услуг для частных лиц в г. Москва.
Маркетинговое консультирование. Гончарук В.А.
Маркетинговое обоснование проекта - Установление дилерских отношений с компанией ABC и развитие продаж линолеума
Маркетинговые исследования рынка услуг А. А. Алексеев
Маркетинговый план холдинговой компании. Практическая разработка.
Математические модели однопродуктового рассредоточенного рынка и их исследование Коваленко А.Г.
Материальная мотивация продавцов Принципы, возможности, ограничения Лукич Радмило М.
Международный маркетинг. Курс лекций.
Международный рынок нефти и место России на нём. Шарипова Е. Агроскин В.
МЕТОД ФОКУС-ГРУПП С.А.Белановский
Мониторинг Российской телеаудитории
Оптимизация отделов маркетинга и сбыта.
Основы проведения маркетинговых исследований Багиев Г.Л., Алексеев А.А.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМОЗАВИСИМЫХ И РЕКЛАМОНЕЗАВИСИМЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ  Агибалова К.А.
Особенности спроса на услуги частных школ
Отчет по результатам опроса потребителей отечественного пива.
Паблик рилейшнз для менеджеров Алёшина И.В.
Паблик рилейшнз для менеджеров  Алёшина И.В.
Первичное исследование потребителей. Учебно-методическое пособие.
ПОВЕДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Политика и практика маркетинга на предприятии Кеворков В.В., Леонтьев С.В.
Положение Об отделе информации
Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях.
Практический маркетинг.Рубин Джери.
Премиальные коньячные брэнды в материалах открытых источников.
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке Млоток Е.
Промышленный маркетинг - теория и практика. Учебное . пособие. Юлдашева О.У.
Разработка стратегических моделей маркетинга вуза на основе анализа поведения потребителей на рынке высшего образования
Реализация стратегии маркетинга.
Региональные рынки легковых автомобилей - Урал, Сибирь, Дальний Восток, Санкт-Петербург
Реклама как вид журналистики: Учебное пособие Цвик В.Л.
Реклама. Научный подход. Хопкинс, Клод.
Рекламная политика дилерской компании.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Иванов Михаил, Фербер Михаил
Русский PR в бизнесе и политике.
Рынок офисной недвижимости
Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
Сегментирование рынка по мотивам выбора товара потребителями.
Семь секретов прирожденного продавца Гудмэн Г.С.
Стратегический маркетинг (Модуль 1). Учебное пособие.
Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности. Фидаров В.В.
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. Трейси Б.

PR-деятельность Кузнецов В.Ф.
PR-связь с общественностью. Назаров М.М.
PR-технологии в информационном обществе. Материалы Всероссийской конференции.
PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие.
Белорусский телевизионный рекламный рынок
Бенчмаркинг и маркетинговые решения И.А.Аренков, Е.Г.Багиев
Выявление перспективных средств продвижения товаров .
Для коммерческих представителей Лекция.  Мешалкина Н.Л. 
Как стать лучше Новый путь привлечения и удержания клиентов Клаус К. Роланд Б.
Маркетинг для радиоинженеров Алфёров А.С.
Маркетинг и интрапренерство в системе. Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д.
Маркетинг и Экономика торговли. Подборка публикаций.
Маркетинг консультационных услуг
Маркетинг рабочей силы. Учебное  пособие. Томилов В.В., Семеркова Л.Н.
Маркетинг сбыта. Учебное. пособие. Наумов В.Н.
Маркетинг, решение исследовательских задач
Маркетинг, философия моделирования. Тогунов И.А.
Маркетинг-статистика  Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова
Маркетинг. Курс лекций.Хожемпо В.В.
Маркетинговое исследование рынка выпускников ВУЗов.
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов.
Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера. Падейский В.В.
Международный маркетинг Искренко Э.В.
Многоканальный маркетинг. Как вы можете многократно повысить продажи, используя несколько каналов маркетинга и продаж.
Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог
Опросы Интернет в России. Активность, места, резервы роста, структура пользователей
Отчет по проведению рекламной кампании в сети Интернет с 28.09.05 по 30.09.05.
Потребление автомобильного бензина по федеральным округам РФ
Психологические аспекты экспериментальных исследований в маркетинге.
Развитие и контроль коммуникативных умений. Лекция.
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров FMCG в России. Отчет об исследовании.
Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Никишкин В.В., Гурова И.В.
Российские рынки макаронных изделий и муки.
Российский рынок многослойной термоусадочной полиолефиновой пленки.
Российский рынок соков.
Рынок парфюмерии и косметики в России. Состояние розничной торговли.
Сегментирование рынка. Методическое пособие.
Современная реклама Аренс, Бове
Состояние и перспективы развития рынка мобильной связи
Стратегии эффективных продаж.
Тактический маркетинг. Учебное пособие.
Тестирование вкусовых качеств и этикеток различных марок пива.
Тестирование продуктов. Маркетинговое исследование.
Торговые сети по продаже продуктов питания.
Третья волна. Новая Эра в Сетевом Маркетинге. Ричард По.
Управление информационным процессом, информационная экономика. Мюллер М.
Успешная реклама с Google AdWords
Эффективные методы продаж.

Американский менеджмент на пороге XXI века. Грейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла.
Изучение и анализ предпочтений потребителей аудиторско-консалтинговых услуг в Республике Беларусь.
Иностранные автобренды в зеркале Российских СМИ
Исследование отрасли кинопоказа Российской Федерации
Каталог продукции предприятий города Владимира.
Маркетинг в малом бизнесе
Маркетинг и исследования рынка
Маркетинг образовательных услуг - методология, теория и практика. Панкрухин А.П.
Маркетинг план компании Секреты долголетия (SeDoLet)
Маркетинг. Консалтинговый Анализ Красовский Ю.Д.
Маркетинговое исследование рынка конвертируемых облигаций НК ЛУКойл (российский транш)
Маркетинговое исследование рынка напольных покрытий
Маркетинговое исследование рынка хрустальных светильников
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Курская область 2004 г..
Маркетинговые исследования спроса на землю.
Место и роль дистрибьюции на предприятии
Молочная продукция Пинчук О.Н.
Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях.
О50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью
Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Моисеева А.П.
Планирование PR-акции
Поведение потребителей. Ильин В.
Повышение прибыльности предприятия среднего бизнеса на основе маркетинга
Понятие. Виды. История развития маркетинга. Лысова М.Ю.
Предприятия в сфере коммерции. Ответы на вопросы
Программа создания информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на рынки СНГ до 2005 г.
Продвижение (Promotion). Учкбное пособие
Разработка политики развития потребительского рынка Калининградской области.
Реклама в комплексе маркетинга.
Рынок мяса и мясопродуктов
Система классификации гостиниц и других средств размещения.
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. Муратов И.М., Шведова И.А.
Стратегия развития группы мясоперерабатывающих предприятий.
Умение общаться с деловым партнером.
Управление проектом продвижения продукции ЗАО на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Управление эффективностью деятельности завода обуви, за счет маркетиновых технологий Черкашина М.В.
Фармацевтический рынок России в первом полугодии 2005 г.

Комплекс мероприятий по продвижению продукции на внутренний рынок СНГ и рынки третьих стран до 2010 года
Кому нужен Маркетинг
Концептуальная модель маркетинговой системы. Тогунов И.А.
Механизмы стимулирования в многоэлементных организационных системах. Новиков Д.А., Цветков А.В.
Многоуровневый маркетинг Мандино Ог,
Некоторые вопросы протокольной практики и делового этикета.
Разработка стратегии действий крупного конверсионного предприятия на основе маркетинга.
Теория предельной полезности (потребитель на рынке товаров и услуг) Малышев Б.С.

ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  Абанкина Т.В.

 

 

 

 

Molgun©2009 - 2010

Маркетинг  реклама

PR продажи

Hosted by uCoz