Главная Библиотека Гостевая книга Контакты



Вверх


Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности

Россия

  1. О рекламе Федеральный закон Российской Федерации

  2. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"

  3. Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" (извлечения)

  4. Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (извлечение)

  5. Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"

  6. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (извлечения)

  7. Федеральный закон "Об ограничении курения табака" (извлечения)

  8. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". (Извлечение)

  9. Федеральный Закон "О лекарственных средствах" (извлечение)

  10. Федеральный Закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (извлечение)

  11. Закон "О защите прав потребителей" (извлечение)

  12. Российский Рекламный Кодекс. Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)

  13. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью

  14. Кодекс профессиональной этики российского журналиста

  15. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации

  16. Прецеденты и примеры к "Своду обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации"

  17. ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения

  18. Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования

  19. Список слов, запрещенных МРП к употреблению в качестве элементов названий

 

Федеральный Закон "О лекарственных средствах" (извлечение)

 

 

Статья 43. Информация о лекарственных средствах

 

Информация о лекарственных средствах осуществляется в соответствии с требованиями государственного информационного стандарта.

  1. Информация о лекарственных средствах, отпускаемых без рецепта врача, может содержаться в публикациях и объявлениях средств массовой информации, специализированных и общих печатных изданиях, инструкциях по применению лекарственных средств, иных изданиях субъектов обращения лекарственных средств.

  2. Информация о лекарственных средствах, отпускаемых по рецепту врача, допускается только в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников. Информация о лекарственных средствах для специалистов сферы обращения лекарственных средств может быть представлена в виде монографий, справочников, научных статей, докладов на конгрессах, конференциях, симпозиумах, научных советах, а также инструкций по применению лекарственных средств, предназначенных для врачей.

  3. Допускается использование любых материальных носителей информации о лекарственных средствах, позволяющих хранить, передавать и использовать эту информацию без искажений.

Статья 44. Реклама лекарственных средств

  1. В средствах массовой информации допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача.

  2. Независимо от формы реклама должна соответствовать фармакологическим данным о лекарственных средствах, полученным при клинических исследованиях лекарственных средств, и требованиям государственного информационного стандарта.

  3. Реклама не должна представлять лекарственное средство как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не должна вводить в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или патентованности лекарственного средства.

  4. Реклама не должна подрывать репутацию предприятий - производителей лекарственных средств, веру потребителей в действие лекарственных средств.

  5. При рекламе лекарственного средства не допускается его сравнение с другими лекарственными средствами в целях усиления рекламного эффекта.

  6. Реклама не должна создавать впечатление ненужности медицинских консультаций или хирургических операций.

  7. Реклама не должна содержать утверждений о том, что действие лекарственного средства гарантировано.

  8. При нарушении положений настоящего Федерального закона, касающихся рекламы лекарственных средств, федеральный орган исполнительной власти в сфере здравоохранения может запретить дальнейшую рекламу лекарственного средства или предупредить рекламодателя о необходимости изменения подхода к рекламе данного лекарственного средства.

  9. Размеры и порядок уплаты штрафа за нарушения положений настоящего Федерального закона, касающихся рекламы лекарственных средств, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

 

 

 

Molgun©2009 - 2010

Маркетинг  реклама

PR продажи

Hosted by uCoz