Главная Библиотека Гостевая книга Контакты



Вверх


Законы о рекламе, законодательство в рекламной деятельности

Россия

  1. О рекламе Федеральный закон Российской Федерации

  2. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"

  3. Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" (извлечения)

  4. Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (извлечение)

  5. Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"

  6. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (извлечения)

  7. Федеральный закон "Об ограничении курения табака" (извлечения)

  8. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". (Извлечение)

  9. Федеральный Закон "О лекарственных средствах" (извлечение)

  10. Федеральный Закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (извлечение)

  11. Закон "О защите прав потребителей" (извлечение)

  12. Российский Рекламный Кодекс. Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)

  13. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью

  14. Кодекс профессиональной этики российского журналиста

  15. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации

  16. Прецеденты и примеры к "Своду обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации"

  17. ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения

  18. Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования

  19. Список слов, запрещенных МРП к употреблению в качестве элементов названий

 

Федеральный Закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (извлечение)

Статья 46. Запрещение пропаганды и ограничение рекламы в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

 

  1. Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, то есть деятельность физических или юридических лиц, направленная на распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также производство и распространение книжной продукции, продукции средств массовой информации, распространение в компьютерных сетях указанных сведений или совершение иных действий в этих целях запрещаются.

  2. Запрещается пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а равно пропаганда использования в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ, подавляющих волю человека либо отрицательно влияющих на состояние его психического или физического здоровья.

  3. Реклама наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III, может осуществляться исключительно в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников. Распространение в целях рекламы образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, запрещается.

  4. Нарушение норм, установленных настоящей статьей, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  5. В случаях установления фактов повторного нарушения юридическим лицом норм, предусмотренных пунктами 1, 2 и 3 настоящей статьи, и непринятия мер, предписанных федеральным антимонопольным органом по собственной инициативе или по представлению органов, указанных в пункте 1 статьи 41 настоящего Федерального закона, деятельность указанного юридического лица может быть приостановлена по решению федерального антимонопольного органа на срок до трех месяцев либо по решению суда прекращена.

  6. Требование о прекращении деятельности юридического лица по основаниям, указанным в пункте 5 настоящей статьи, может быть предъявлено в суд органами, указанными в пункте 1 статьи 41 настоящего Федерального закона, или соответствующими органами местного самоуправления.

 

 

 

 

Molgun©2009 - 2010

Маркетинг  реклама

PR продажи

Hosted by uCoz