|
|
Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PRА Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю ЯГ
Гарнитура - внешний вид, написание шрифта. Генеральная совокупность - все, те люди, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание ГС включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для данного исследования. Глобальный маркетинг - маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках. Гравертон - спец. технология создания на металлических основах с “золотым” покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии “гравертон” предназначены для оформления офисов, сувениров и др. Если Вы хотите дополнить и/или исправить словарь, то отправьте свои дополнения |
|
|