Главная Библиотека Гостевая книга Контакты



Вверх


Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т  У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Б

База данных о покупателях

Баннер

Баннерная сеть

Басорама

Бенчмаркинг

Биеннале

Бизнес для бизнеса (В2В)

Бизнес для потребителя (В2С)

Бизнес-бюллетень

Бизнес-план

Бизнес-портфель

Билл борд

Блистер

Бокс

Брандмауэр

Бриф (от англ. brief)

Брэнд

Брэндинг

Буклет

Бул-Марк

Бэкграундеры (Backgrounder)

 

База данных о покупателях - организованный массив исчерпывающей информации об отдельных (либо потенциальных) покупателях, включая сведения географического, демографического, психографического характера, а также данные о покупательском поведении.

Баннер - 1) прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине;
2) картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя (см. также баннерная сеть, ссылка)

Баннерная сеть - система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник БС получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).

Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса

Бенчмаркинг - исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы.

Биеннале - в рекламе: показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, т.е. три раза в год.

Билл борд - большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.

Бизнес для бизнеса (В2В) - сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.

Бизнес для потребителя (В2С) - сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг.

Бизнес-бюллетень - специальное издание для специалистов конкретного рынка, государственных служащих или правительственных чиновников. Позволяет освещать и акцентировать внимание на проблемах клиента, выступить экспертами на рынке, лоббировать собственные интересы, повысить узнаваемость/информированность о компании и ТМ.

Бизнес-план - подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие. Для новых предприятий бизнес-план является обязательным документом, помогающим мобилизовать капитал или получить кредит.

Бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания.

Бокс - в полиграфии: часть рекламного текста, выделенная обводкой.

Блистер - муляж продукции, запечатанный в прозрачный пластик, закрепляемый с внутренней стороны витрины. На жаргоне мерчандайзеров – «икона».

Брандмауэр - brandmower - плакат гиперформата (10х30 м, 15х50 м) прикрепляемый к глухой стене здания или сооружения.

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

  • Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании.

  • Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)

  • Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки.

Различают креативные брифы, освещающие

  •  во-первых, состояние рыночной среды и

  • во-вторых, свойства продвигаемого продукта

В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) — избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.

Брэнд - торговая марка или товар, имеющий широкую известность. Положительно восприминается большинством общества

Брэндинг - вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание брэнда. От имеющегося неизвестного товара или фирмы до “у всех на слуху”.

Буклет - рекламный проспект, который печатается на одном листе, а затем складывается. Как правило, раздается бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя, а также рассылается.

Бул-Марк - реклама издательства, типографии, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.

Бэкграундеры (Backgrounder) - информация текущего, событийного характера. Это новость, не являющаяся сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.

Если Вы хотите дополнить и/или исправить словарь, то отправьте свои дополнения

 

 

 

 

Molgun©2009 - 2010

Маркетинг  реклама

PR продажи

Hosted by uCoz